9. Да поймите же вы...

 Случилось то, к чему я была не готова… Основатель маленькой логистической компании, в которой я работала,  объявил о сокращении кадров. Мы больше не могли заниматься поставками товаров из Европы, и  теперь я - безработная!
Все выходные я просидела в ноутбуке в поисках вакансий, обновила резюме и разместила в интернете. Через несколько дней поступило первое предложение: помощник руководителя транспортной компании.
Собеседование назначили на 12:00, можно было не торопиться. Я не спеша выпила кофе и съела пару тостов с клубничным джемом. После аккуратно собрала волосы на  затылке и выделила чёрной тушью глаза, стараясь подчеркнуть  серьёзность  намерений. Потом открыла дверцы шкафа и несколько минут стояла, раздумывая, что надеть. Выбрала короткий пиджак шоколадного цвета в мелкую бежевую клетку, юбку-карандаш до колен и туфли на массивных каблуках. Кожаная сумка для ноутбука - завершила мой образ "ответственного сотрудника".
Моросил осенний дождь, я раскрыла большой китайский  зонт цвета фуксии и уверенной походкой пошла к метро. В мокром асфальте, как в зеркале, отражалось серое с голубыми просветами небо.  Под ногами эффектно распластались жёлтые листья. Настроение было боевое.

Около метро я сложила влажный зонт и торопливо прошла через открытую дверь. У  турникетов  немного замешкалась  и вдруг заметила возле эскалатора симпатичного мужчину лет тридцати. Он   смотрел прямо на меня внимательными глазами.  Тёмные волосы обрамляли свежее загорелое лицо.  Белая футболка, синий пиджак  и зауженные тёмные джинсы изумительно подчеркивали стройность его фигуры.
Я прошла через турникеты. Он продолжал пристально смотреть на меня. И вдруг неуверенно обратился:
-  Девушка, Вы не могли бы мне помочь?
"Наверное, сейчас спросит, как доехать до какой-нибудь станции метро",-  мелькнула мысль.
-  Поймите, я очень одинок, -  продолжил он. -  Не могли бы вы уделить мне несколько минут?
-  Извините, я бы с удовольствием, но очень спешу, - быстро проговорила я и шагнула на эскалатор.
Мужчина пошёл за мной.
-  Девушка, да поймите же Вы!  Я же сидел в кафе около метро и вдруг увидел Вас.  Вы такая привлекательная! Я не мог глаз от Вас оторвать. Я же бежал за Вами.  Выскочил из кафе и побежал. Хотел лицо ваше разглядеть, перегнал, прошёл через турникеты и ждал.
- Увлекательная история, - улыбнулась я. – Но чем Вам помочь?
- Давайте, вечером встретимся около этого же метро? Просто хочется пообщаться. Посидим где-нибудь или погуляем. Мне уже 32 года, я серьёзный человек.…  В 21:00 я буду ждать на улице у метро. Как Вас зовут?
- Полина, -  ответила я. – А Вас?
- Юрий, - улыбнулся он, с надеждой заглядывая в мои глаза.
- Ну, хорошо, - подумала  я. - У меня сегодня нет планов на вечер. Я постараюсь прийти. Дайте мне Ваш номер телефона. Если у меня не получится прийти, я позвоню Вам.
- Да, зачем? Я всё равно буду Вас ждать. Так Вы не сможете отказаться, - хитро прищурился он.
Юрий проводил меня до вагона, подождал, когда тронется поезд и помахал рукой.

Настроение у меня было прекрасное, но собеседование изменило его кардинально.  Оказалось, что требовался не помощник  руководителя, а его личный секретарь.
Я сидела в пыльном офисе перед потенциальным  работодателем -  Марчелло Хармовичем. Он  вытащил из стеклянного шкафа какую-то папку, покрутил её в руках,  зашёл за мою спину, отложил папку в сторону и освободившиеся руки властно положил мне на плечи. По спине пробежал липкий  холодок.
Марчелло Хармович душевным голосом сообщил, что здесь ему нужен свой человек, готовый в любую минуту создать все необходимые условия для отдыха руководителя. При этих словах его руки стремительно опустились на мою грудь и сжали её мощными ладонями.
Этого было достаточно! Разъярённая,  я выскочила из офиса, резко закончив собеседование.

День оказался не самым приятным, поэтому я с нетерпением ждала встречи с Юрием.
Вечером надела бледно-зелёную блузку и длинную пышную юбку, распустила волосы и пошла на свидание.
Юрий уже ждал у метро.
- Как я рад! – воскликнул он и сразу дружески обнял меня.
 - Куда мы пойдём?  - спросила я.
 - Просто погуляем пока,  - рассеянно ответил Юрий.
 - Хорошо, но я хотела бы где-нибудь посидеть, ведь так удобнее разговаривать, - озвучила я свое желание.
Юрий промолчал, взял меня за руку, и мы пошли гулять. Разговор не клеился. На мои вопросы Юрий отвечал вяло, сам ничего не спрашивал, постоянно озирался, как будто что-то искал.
Я была настойчива в желании узнать хоть что-нибудь о новом знакомом. Долго обдумывая каждое слово, он пробубнил, что у него очень ответственная работа: химик-технолог на лакокрасочном заводе в Одинцово. Больше выведать мне ничего не удалось.
Юрий старательно уводил меня дальше  от освещенных улиц в тёмные переулки. Наконец, он нашёл уголок потемнее, огляделся по сторонам, и неожиданно резко прижал меня к стене дома.  Возбуждённо  дыша, он целовал мои щёки, подбородок и губы, параллельно расстёгивая пуговки на  блузке.
 - Что ты делаешь, Юра?!  Разве я дала тебе повод? - энергично отталкивала я Юрия.
Но это только раззадорило его. 
 - Не надо лишних слов, - горячо шептал Юрий мне в ухо.
Его руки быстро двигались по моему телу. Губы жадно искали мои губы. Меня заводил страстный порыв Юрия, но место не располагало для общения в таком формате, и я успешно уворачивалась.  У Юрия возникли проблемы и с моей многослойной юбкой: никак не получалось задрать её повыше, он в ней запутался.
 - Хватит! – наконец зло крикнула я и резко оттолкнула Юрия. - Ты в своём уме?!
 - Ладно-ладно, не надо кричать, - он поспешно убрал руки и отошёл от меня на шаг. - Я думал, тебе нравится…
 - С незнакомым мужчиной в подворотне у грязной стены? - рычала я.
 - Ну, прости. Я больше так не буду, погорячился немного. Давай посидим где-нибудь, - начал уговаривал он.
 - Туда пойдём, - я показала  рукой на ярко освещенную скамейку под фонарным столбом.
 - Не обижайся. Пойми, ты ведь сама виновата, слишком аппетитно выглядишь. Может, я о тебе с самого утра думаю, - пытался он сгладить неловкую ситуацию.
Мы сели на  скамейку.
 - Чем ты увлекаешься, кроме работы -  спросила я, чтобы сменить тему.
 - А пошли к тебе, - предложил он вместо ответа, потихоньку приподнимая левой рукой подол моей юбки.
И вдруг резким движением правой руки он схватил меня за шею, навалился всей тяжестью своего тела и придавил к скамейке. Мне стало трудно дышать. В этом положении задрать юбку было делом нескольких секунд. Ситуация становилась критической.
«Этого не может быть, - пронеслось в моей голове. - Влипнуть в такую историю в нескольких шагах от дома!!»
 - Всё! Убедил, пошли ко мне домой! - я цеплялась за любую возможность.
Он медлил. Недалеко послышались шаги. Юрий приподнялся, я мгновенно выскользнула из-под него и вскочила на ноги. Фонарный столб высветил мужскую фигуру с большой чёрной собакой на поводке.
«Надо скорее уходить», - подумала я, но незнакомец с собакой придал мне уверенности, и я решила задать Юрию контрольный вопрос, который уже давно крутился в моей голове.
 - Скажи, а под каким зонтом я шла,  когда ты увидел меня из окна кафе?
 - Не было зонта,- не задумываясь, ответил он, приглаживая разлохмаченные волосы.
«Не было зонта…», - эхом пронеслись слова в голове. Мне стало грустно и даже обидно. Чуда не произошло: вечерняя прогулка с Юрием  вышла совсем не лучше  дневного собеседования с Марчелло Хармовичем.
 - Моросил осенний дождь, - грустно подытожила я и пошла в сторону дома. - Всего доброго, Юрий. 
 - Подожди! А я? – крикнул он, вставая со скамейки.
 - А ты поезжай к себе домой, - спокойно ответила я.
 - Да пойми же, мне за город ехать, транспорт уже не ходит. Может, я у тебя переночую? – он сделал несколько шагов в мою сторону.
 - Но такси-то ходят, - снисходительно посоветовала я.
 - Да, ты знаешь, сколько стоит сейчас такси?! – заводился Юрий.
 - А что, химикам-технологам мало платят? – насмешливо спросила я.
 - Я работаю кладовщиком, два через два, снимаю комнату, лишних денег нет. Пустишь переночевать? – зло поинтересовался он.
 - Конечно, нет, - ответила я и быстро зашагала домой.

Дней через пять около метро до меня донеслись обрывки знакомых фраз:
«Да поймите же Вы… Сидел в кафе… Вы так прекрасны… Я очень одинок…»
Я посмотрела по сторонам, выискивая, кто говорит. И тут увидела Юрия, который влюблённо глядел на  невысокую девушку с длинными рыжими волосами.  Он тоже заметил меня, смутился и, оставив девушку в недоумении, быстро смешался с толпой прохожих.


Рецензии