Глава пятая. Размышления одной ночи

Очередной день укатил в закат,
Я бесчувственный и вошёл в этот вкус,
Пустота в груди, ледяной взгляд,
Только сна нет. Ладно уж.. Признаюсь.

***

Дни повтор и скука:
Пьянство да ещё мордобой,
Пустота вместо стука,
Что-то стал я какой-то смурной…

***

Женщины эти уже надоели,
От продажных просто начинает мутить,
Завернусь, пожалуй, в шинели,
Как бы не пришлось.. Мне камин разводить.

***

Ночь полна метафор, аллюзий,
Мерцаний звёзд и света далёкой луны,
Я прожил долго среди иллюзий,
За покой продав… Своё сердце да сны.

***

Тёмной порой я другой,
Будто возвращаюсь в то время назад,
Когда она рушила мой покой,
Просто бросая из-под ресниц своих взгляд.

***

Ну да ладно. Это всё к чёрту,
Пора выкурить несколько мне сигарет,
Посмотреть на свою морду,
Да прочесть пачку свежих, новых газет.

***

Первая статья в новой газете…
Меня всего в миг накрывает…  Страх?
Надпись и фотография в цвете..
Моё сердце снова… В чьих-то руках...

12 мая 2024

Цикл «Человек без сердца»

[5/9]


Рецензии