Санта Барбара

- Помните сериал бразильский, тянулся который несколько лет- спросила ехавшая со мной в купе женщина в очках, лет пятидесяти на вид.

- Санта Барбара что ли- ответила я.
- Она самая, - вздохнула женщина. И, поправив сползающие на нос очки, произнесла:
- У меня эта Санта Барбара уже лет десять, как ни больше тянется. И конца ей и краю не видно.

- Как это, расскажите пожалуйста, - попросила её я.
Помолчав немного, она начала свой рассказ:

" С мужем мы расстались лет двадцать пять назад. Сын и дочка в то время были ещё малые. Учила их и растила я одна, без его помощи. Он даже копейки не дал им. Но как только они стали взрослыми, вспомнил о них.Это же сделала и вся его родня.

Разыскав их в социальных сетях,они стали звонить, писать, приезжать в гости.

Узнав мой номер,бывший муж стал названивать мне ,как только разругается с женщиной, с которой он жил.А спустя какое то время пропадал на несколько лет.

Всю душу измотал он своими звонками и уговорами дать ему шанс восстановить наши отношения. Последний раз звонки от него были пару лет назад.Сейчас он снова появился у меня дома и всё пошло по кругу.

Сил моих больше нет. Не сдержавшись, высказала всё ему и, хлопнув дверью, ушла на автобус. Приехав в райцентр ,купила билет на поезд...

- И куда вы теперь, - поинтересовалась я.
- Еду к сыну- ответила женщина и отвернулась к окну, за которым мелькали постройки городка, в который я ехала.


Рецензии