Телефонная связь

В начале семидесятых годов прошлого столетия на нашей улице редко у кого был домашний телефон. У нас его не было, но у моего дяди, который жил в другом районе города, телефон был. И вот, когда мне надо было ему позвонить, я шла в конец нашей улицы, где рядом с почтой стояла телефонная будка, и бросив в автомат монетку в две копейки, я набирала выученный наизусть номер телефона.
А дальше, когда я слышала родной голос, я ужасно волновалась и разговор получался сбивчивым. Неуверенный подросток, что с него возьмёшь!

Шли годы. Домашнего телефона у нас так и не появилось. Но в двухтысячных в нашу жизнь вовсю ворвалась мобильная связь и первый мобильник мне подарил мой сын со своей первой зарплаты. Моей радости не было предела!
Телефон был кнопочный, но уже с интернетом, в котором я вообще не разбиралась, и нажав на что-то в заумном аппарате, у меня снялись все мои пополнения. Благо потом я освоила все кнопочки и заморочки этого телефона. Со временем у меня были и другие кнопочные аппараты.

И вот наступила пора смартфонов. У меня он появился не так давно, но без него я уже не представляю себе свою жизнь. И хотя дома есть интернет и ноутбук, в смартфоне всё же удобнее и общаться, и читать новости, и даже слушать аудиокниги.

Как быстро меняется наша жизнь, которая наполнена не только разными событиями, но и усовершенствованной техникой, созданной для нашего же блага.
Прогресс явно уже не остановить!


Рецензии
Саша, интересно о прогрессе телефонном, до чего техника дошла! Можно общаться с людьми с другого конца мира, не вставая с домашнего кресла... С улыбкой,
http://stihi.ru/2024/05/16/3230

Любовь Мироненко   29.05.2024 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, за понимание!
С теплом всегда,

Александра Клеменцова 2   30.05.2024 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.