Подруги 313
- Алёша, что-то мне нехорошо. Я совсем не помню, когда пила последний раз, а тут из-за стресса выпила ещё и лишнего.
- Ниночка, давай я тебя уложу спать. Ты просто устала.
Он помог ей раздеться и подал свою рубашку. Она надела её и стала похожа на подростка, одетого не по размеру. Он улыбнулся.
- А где я буду спать?
- Какой глупый вопрос. Мы будем спать вместе, как много лет назад.
Подняв её на руки, он отнёс её в постель и лёг рядом. Широко открытыми глазами она, не мигая, смотрела на него, изучая все морщинки на лице. Алексей Николаевич не удержался и поцеловал её. Всё остальное сразу же потерялось в водовороте вспыхнувших чувств...
Их разбудил стук в дверь. Алексей Николаевич посмотрел на часы и понял, что это Влад дал им понять, что пора собираться и ехать в посёлок к генералу на завтрак. Он посмотрел на жену и стал целовать её. Она сразу же откликнулась, и они снова потеряли счёт времени...
В дверь снова постучали. Алексей Николаевич разбудил жену и отправил её в ванную комнату. Открыв дверь, он сказал, что через полчаса они будут готовы...
Александр с Ведарой сообщили всем, что к ним приедут на завтрак Алексей Николаевич с женой.
- У меня к вам есть просьба, - сказал Александр.
- Какая? - спросил Дмитрий.
- Давайте подождём их приезда и сядем за стол все вместе? Его жена прилетела поздней ночью. Они могут немного задержаться.
- Не проблема, - пожав плечами, сказал Дмитрий.
- Веда, пока их нет, расскажи нам что-нибудь интересное, - попросила Маша.
Ведара задумалась. Все быстро сели поближе к ней, взяв стулья в столовой.
- Я хочу рассказать вам сегодня о популярном обряде, который прошли многие люди в нашей стране даже в суровые советские времена атеизма.
Что представляет собой это «таинство», совершаемое над ребёнком?
- Ты имеешь ввиду обряд крещения ребёнка? - спросила Юлия.
- Да, - утвердительно сказала Ведара. - Церковь рекомендует совершать крещение как можно раньше, практически через 40 дней после рождения, можно было бы и сразу из роддома, но мать ещё «нечиста» и ей в храм нельзя. Любопытно, что обычная женская природа объявлена нечистой, и всё, что касается зачатия и детородных органов, так вообще грех страшный. И этими «греховными» местами зачинается человек, ну и естественно, по их версии, он рождается уже грязным и грешным, что попахивает каким-то маниакально-шизофреническим расстройством (Фрейд бы задумался). Видимо, Бог хотел, чтобы люди размножались почкованием, а они опять это делают своими «греховными» гениталиями и нужно их снова наказывать.
На самом деле церковники ужасно боятся менструирующих женщин, их стихийной силы в эти дни, которая может разрушить и обнулить все их обряды. Но об этом в другой раз.
Объявив людей изначально «плохими», «грязными и грешными», предлагается провести обряд очищения - Крещение, который подразумевает, что человек обретает божественную защиту и соединяется с Богом. Как говорится - вмени человеку чувство вины и делай с ним, что хочешь.
Так вот, на тонком плане, на самом деле этот обряд представляет собой символический ритуал отречения от своего ребёнка, после чего ему присваивается статус «раба». Бесплатная продажа в рабство. Родители добровольно передают ребёнка священнослужителю в его полную власть и позволяют делать с ним что угодно, произносить любые слова и совершать любые действия. Получив эти полномочия, поп (Прах, Отцов Предавший) состригает волосы с макушки ребёнка, закатывает их в восковой шарик и бросает в воду. Обычай еще с Древнего Рима, где рабам обрезали волосы в знак того, что они теперь принадлежат хозяину. Так как волосы связаны с волей - это есть символическое лишение воли. Также постриг использовался при попадании в монастырь, вместе с этим присваивалось всё имущество послушника. Во все времена и в любых странах, когда брали в плен раба, у него забиралось всё.
Сейчас же имущество не присваивают, но действует более изощрённый метод. Срезая волосы на макушке, Космический и Родовой поток забирается у ребёнка и перенаправляется в эгрегор Христианства (запечатывается в воск и бросается в купель). А ребёнка с этого момента объявляют рабом. Родители с этим соглашаются. Передавая ребёнка батюшке, они также ритуально передают Родовые потоки в эгрегор и как бы отрекаются от своего дитя. Отныне на уровне энергий он числится как раб, нищий, который принадлежит церковному Богу и становится донором, слугой, батарейкой для церкви или тех, кто эту систему внедрил.
А ведь это очень похоже на черномагический обряд с волосами. Одна бывшая сотрудница церкви рассказала мне, что обычно эти восковые шарики сжигают, а у них закапывали на церковном кладбище (!). И это настоящая инвольтация на смерть.
Далее идёт помазание миром (которым, кстати, мажут покойников) и крестообразное запечатывание всех важных центров – лоб или родничок, глаза, нос, рот, уши, грудь, руки, ноги. Идёт ритуальное перекрытие третьего глаза, чтобы ничего не видел и не понимал, и остальных энергоцентров, чтобы заблокировать волю, разум, логику, видение, собственный путь, свободу и сделать послушным покорным рабом. Происходит отрыв человека от природных живых сил и энергий и передача души в эгрегор.
Так с одобрения родителей полностью крадётся Воля, потому что нарушается основной Кон Мироздания – неприкосновенность воли, но опекунами младенца являются родители, и пока он беспомощный, могут делать с ним, что хотят. Хотя многие дети отчаянно сопротивляются во время обряда. Именно это действие в дальнейшем формирует мощную неприязнь и обиду на родителей, которую человек не может объяснить, потому что это сидит на уровне подсознания. Но он чувствует к родителям сильную претензию, будто его бросили, предали, ограбили и продали в рабство.
Церковные печати искажают чистую информацию, поступающую к человеку, они жалят его, как невидимые змеи, внедряя мысли об ущербности, ничтожности и неспособности на какие-либо серьёзные действия. Отныне такой человек может подчиняться и идти за кем-то, всё терпеть, а свои собственные планы реализовать сложно, будто стоит невидимый блок.
Затем ограбленный таким образом «отказник» символически усыновляется крестными чужими людьми. При этом они как бы открывают свой родовой канал на ребёнка, но эгрегор забирает и его себе. Раньше была примета, что нельзя крестить девочек, если нет собственных детей, но это касается и мальчиков. На самом деле женщины, не имеющие своих детей, могут сильно впечатлиться и отдать свой родовой ресурс, предназначенный на собственных детей, что может закончиться для них бездетностью, и таких случаев немало. Ладно бы этот ресурс ушёл к крестнику, но нет, всё забирает ненасытный эгрегор как плату за «услуги».
Затем на тимус (вилочковую железу) вешается мёртвый на кресте, что блокирует иммунитет. Заряженный программами смерти и наказания крестик работает как приёмник-передатчик, стягивая энергию верующего в эгрегор и взамен накачивая его программами вины, страдания, бедности, болезней и т.д.
Далее идёт так называемое «воцерковление». Для девочек и мальчиков это происходит по-разному. Девочка прикладывается к половине «царских ворот» со словами: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей свет во откровение языков и славу людей Твоих Израиля». Казалось бы, набор слов, но за каждым словом стоит определённая программа, а в конце адрес – во славу ЛЮДЕЙ ТВОИХ ИЗРАИЛЯ. Заметьте, в России при инициации нового человека в веру люди, оказывается, делают это не во славу Русов, а сами все видите во славу кого. Не надо потом удивляться, что люди Израиля возглавили в нашей стране всё, что можно, ведь сами объявили себя их рабами при крещении, и внутри вшита программа подчинения перед ними и служения им.
Мальчиков же несут на алтарь (место жертвоприношений), что подразумевает, что они сразу приносятся в жертву и идут на заклание. В конце все целуют мёртвого на кресте.
Что можно сказать? Такой степени подавленности страданий, мазохизма, ущербности и неверия в себе, какая присутствует после «дружбы» с христианским эгрегором, трудно увидеть в народах иных вероисповеданий. Тем более церковь с детства подсаживает алкоголь, вот и получается на выходе слепая толпа, называемая «паства», запивающая душевную боль спиртным, не способная самостоятельно мыслить и действовать, ресурсы которой утекают «во славу людей Израиля».
Такие вот «высокие технологии». Не случайно церковь стала стремительно терять свою паству. Ведь люди просыпаются, и по сравнению с данными двадцатилетней давности осталось 6-8% верующих. Поэтому нам необходимо отказываться от статуса раба и своей свободной волей отменять эти обряды.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №224052200105