Прикосновение. Вместо вступления

Мужчина, которого я выбираю, прикасается ко мне еще до того, как моё тело проснулось. Его пальцы сплетаются с моими, его губы целуют мои веки…
Мой мужчина знает, что взрослые плачут и порой боятся, потому что это нормально — опасаться за любовь, бояться потерь и одиночества. Его уязвимость трогает мою душу.
Он не боится прижать меня к себе, когда наступает буря, он знает, что его прикосновение — это мощная сила, разгоняющая тучи.
Он может прикоснуться к моим недостаткам, он кусает косточки моих бедер, щекочет ребра и волшебным образом исцеляет глубоко укоренившиеся раны.
Его нежные объятия заставляют меня чувствовать себя в безопасности. И где бы я ни была, его прикосновения всегда уносят домой.
Он не бывает слишком занят, чтобы каждый день набрать мой номер. Он умеет удивляться тому, что звездам нужна темнота, чтобы сиять, он хочет прикоснуться к историям, лежащим в глубине сердца, прикоснуться к голой правде, и не боится того, что найдет.
Он бесстрашен, свободен духом, беззаботен и даже дик; он переживает только о том, что действительно важно, и не думает о том, что лишь занимает время.
Он не пытается исправить меня, сгладить мои острые углы или притушить мой свет. Только он знает - когда я сияю, сияет и весь мир.
Мужчина, который я люблю, считает это за честь держать меня в своих руках, но знает, что мне нужно пространство для того, чтобы видеть мир вокруг.
Он умеет заниматься любовью с разумом, соблазнять без физического прикосновения и теряет себя на мгновение от тех ощущений, которые вызывает в нем прикосновение к его женщине. Прикосновение, которое вызывает мурашки по всему моему телу и разуму, и напоминает, что мужчина, которого я выбираю, это тот, у кого будет привилегия прикасаться ко мне всю жизнь.


Рецензии