Раньше были времена

Сегодня на меня во время кормления голубей налетел какой-то безумный старикашка, содрогаясь в конвульсиях, брызгая слюной и злобно вереща. Поток сознания его извергался стремительно. Вскоре выяснилось, что это едва ли не я лично накакал на балконы ему и всем его соседям. Далее с минимальным временным промежутком оказалось, что я и мои подельники ещё и покусали девочек и мальчиков по всей стране и нас надо усыпить. (Надо же, какой добрый дедушка, вот все от меня чего-то хотят, требуют разной активной деятельности, а этот нет - гуманно, эмпатично рекомендует мне просто поспать, отдохнуть малость).

А ведь были же, вот он помнит, блаженные времена, когда голубей и собак хватали пачками, массово увозили подальше и сразу убивали. Напомнил ему, что тогда и с людишками ровно так же обращались, причём не поручусь, что он лично в этом не участвовал.

Зря, конечно, ответил вообще маразматику, но только маразматик-то это довольно характерный: устами этого впавшего в детство злобного сельского дегенерата глаголит глубинный народ.

Честно говоря, достал этот постоянный парад планет. До того, как начинаешь животным помогать, ты даже близко не представляешь себе, как много, оказывается, среди досточтимых сограждан настоящих, беспримесных мерзавцев, живодёров и буйных сумасшедших.


Рецензии