Мысли на заметку. 2 января 2021 года

       Завалило нас мокрым снегом. Зато не скользко. [...].
       _________________

       То, что говорили Иисус, Толстой и прочие, так же непонятно, как и то, что я говорил своим вчера об абстрактном мышлении. Им это непонятно, и всё.
       _________________

       Я удивительное чувство испытал, когда мы ходили в магазин, что всё это действо и вся эта «движуха», которая вокруг меня происходит, никакого отношения к моей жизни истинной не имеет. И я как бы уже перешёл Рубикон, за которым другая реальность.
       _________________

       Не обращал внимания в «Анне Карениной» на момент о Левине, когда его поразил не сам страх перед смертью, а незнание смысла жизни, незнание смысла рождений и умираний. И негде было узнать, и он оказывался, как голый на морозе, и без одежды.
       _________________

       [...].


Рецензии