Мысли на заметку. 4 января 2021 года

       [...]. Вечером — шахматы. И думалось о любви.

       Что значит — любовь? Из своего личного опыта знаю, что это то, отношение с чем (или кем) я оцениваю однозначно положительно, оцениваю со знаком плюс.

       То я, помню, не любил помидоры, то их очень сильно полюбил.

       Потом испытал влюблённость: гипертрофированное положительное отношение к другому существу.

       Я осознаю чувство любви в себе к моим близким. Особенно понимая, что я их когда-нибудь так или иначе потеряю.

       Я люблю жизнь, уходящую жизнь.

       И всё вроде бы хорошо и правильно: я всё в жизни делю на плюс и минус. Избегаю затем минусов и стремлюсь к плюсам.

       Но вдруг я задумываюсь: а почему я что-то люблю, а что-то нет. Ведь это всё не от меня, всё это в меня кем-то заложено.

       А мудрецы говорят, что любовь это и есть бог, что только любовью мы способны воспринимать бога. И как совместить то, что чувствовал любовью, и то, что помыслил о любви??? Задумался.
       _________________

       Сегодня составил в голове план путешествия: из Петушков через Кибирёво, через Воспушку и Караваево на Андреевское, у Пекши выехать на «Владимирку» и вернуться назад.


Рецензии