Очень странное кино - пятьдесят

     - И мы ползали, мы скитались, пока один благостно выглядящий человек не сообщил нам, что мы все ненастоящие.
     - Ё ...й в рот ! - высказался по существу толстый хоббит, бросая в сердцах о землю свою стетсоновскую широкополую шляпу. - Я вот щас, гад, принесу тебя в жертву Мганге, сам увидишь, что настоящие.
     - Да ни х...я ! - не испугался Горлум, перевертываясь через голову. - Там ты тоже выдуманный приспешник мексиканских наркобандитов. Все мы фуфло, товарищи. Персонажи, не люди.
    - Это как с аккаунтами, - авторитено заявил с массивной крышки - пробки культурной ямы штрафной гауптман Фриче, с любопытством прислушиваясь к бурной общественной дискуссии меж ямщиками, - они тоже не люди.
    Из боковой стены вылез перепачканный почвой Шендерович, взглянул на ухмыляющегося Фриче и полез обратно.
    - Амеры говорят в таких случаях, что до Китая пролезет, а мы кому ?
    - Сволочь ! - пнул задавшую столь несвоевременный вопрос теннисистку Бабченко. - Возьми глобус, сволочуга, сама позырь кудой Россия выходит наоборот - то.
    - Где ж его взять - то ? - простонал дуговой ройзман, втайне кощунствуя над российскими армиями всех эонов и эпох тута. - Глобус - ту ?
    - А я вот на башке твоей нарисую, - пообещал Бабченко, неистово и бесстрашно хватая спортсменку за голову. - Тута Россия, - рисовал он шариковой ( китайской, конечно) ручкой прямо по эпидермису мисс миллионерши какие - то сферы и полушария, - а тама и нет ни х...я.
    Он ошеломленно вертел спортсменку за голову, но не находил на той стороне действительно ничего, стоящего хотя бы минимального внимания.
    - Ты ей сзаду глянь, - посоветовал гауптман Фриче, - вздыми юбку и позырь.
    Бабченко послушно задрал юбку наименовавшейся мамой бабищи и заорал от ужаса, увидев там вовсе не зад, присущий всем относящимся к виду хомо сапиенс анатомически, а целую кучу дешевых понтов, личных фоточек, гламуров и проей пое...ни, и составляющей, видимо, смысл жизни таких вот мандавошек, во всяком случае, информационно.
    - Ничего не понимаю, - признал Бабченко, отползая от блондинки на другую сторону ямы, - кто - то хотя бы что - то реально робит, тачки для фронта и бабло для раненых собирает, а ты кому ?
    - Людям всей Земли, - неожиданно загорланила спортсменка, горделиво возвышаясь над ямщиками, - встаньте ! Слушайте набатный холокост ! Магомаев в чине флаг - сержанта камер - юнкера дал в рост.
    - Пошкин был камер - то юнкером - то, - хохотнул гауптман Фриче, одобрительно прихлопывая в ладоши. - Бомби дальше, курва.
    - Терминатор похмелья, кумара и нервов, - голосила дальше блондинка, начиная постепенно приплясывать по дну ямы, - а Куприн уж давно неизвестен, и последний стал первым посередке известий из  " Вести".
    - Сука ! - удивился дуговой ройзман, свиваясь и развеваясь. - Вечно ее в телевизор тащит.
    Гауптман Фриче, заслышав нутряным ухом непреклонный призыв от космических всяких пертурбаций, закрыл крышку - пробку ямы и пошел гулять, например.


Рецензии