Юмор от Витька

Вот так посмотришь на склад ума и привычки в странах планеты, только кто из тех, кто далеко со своими привычками и сюда, в страну, и только рот открыл, вот, что не устраивает в нас и тут, я бы тому так же сказал, вот, та же ситуация, меня назвали русским, а вокруг ничего своего!

***
Дружный смех на весь удачный участок. Витёк всех так рассмешил, потом смех распространился дальше нас. Кое-как успокоились.

Марина дольше всех смеется, видимо дошла суть тех, кто из восточных, молчит, не хочет говорить.

Рядом с нами соседи — татары, спросили, что случилось? Я передал то, что говорил мой друг Витёк, и соседи чуть не лопнули от смеха. Сосед, дядя Саша так смеялся, потом вспомнил, что у него коренные из Удмуртии, потом стал так смеяться, кое-как сказал, - кто те люди, которые кем-то зовутся, ерунда какая-то возмущаться тому, когда у нас самих та же ситуация.

В общем, повеселились на даче от души, всех соседей рассмешил мой друг, Витёк.


Рецензии