Мне тоскливо без Вас

              I C C

   Дорогой далёкий человек... Я снова в тупике каких-то незавершённых начинаний. Дороги сошлись в узел. Межконтинентальный. Тут же Урал, граница Европы и Азии... Недавно я оговорилась, назвав узел — углом. О чём это говорит? О том, что я склонна уходить. В себя. От проблем. От встреч. От общения. Хочется одного. Вашу руку на своей. Сверху. Пять минут. Нет, много. Минутку. Сидеть с закрытыми глазами и впитывать Впше тепло тыльной стороной руки. Ни в коем случае не шевелить пальцами. На моей руке много-много эрогенных зон. У меня чувствительные длинные пальцы. Если я коснусь ими Вашей ладони, то не ручаюсь за себя. Поэтому буду тихо сидеть, неподвижно, с закрытыми глазами. И Ваша ладонь на моей. И я прочиьаю так много. Только впитав тепло.

   Мне хочется увидеть и узнать положение вещей в истинном свете, но снова блуждаю в сумерках как несчастный эндормен в мире Майнкрафта... Холодно, зябко, неуютно... Нет причин доверять никому из окружающих <случайных знакомых>. Я просто перетаскиваю блоки. Я просто перетаскиваю блоки...

   Что-то стягивает мою грудь и сердце начинает вести себя как птица в клетке. Аритмия. Вчера не купила книгу “Аритмия”. Денег нет. А она чем-то задела меня. Владимир Иванович перешёл в мир иной прямо в трамвае, говорят. Или в троллейбусе. В общественном электротранспорте. У него болело сердце... Аритмия...

   Господи, такой узел. Так всё запутано...

   Как Вы нужны мне... Не для чего-то богопротивного, а, элементарно, для того, чтобы руку Вашу ощутить на своей руке. Это же так... так сильно. Когда кто-то более сильный и умный кладёт свою руку на твою. Один миг. В кафе. Чтобы Самоограничение срабатывало (автору: <17 м. о.>).
Как Вы мне нужнв, дорогой. Вы один. И дело не в возрасте. А в Вас. Таких нет больше. И не было. Я знаю, что могу обсудить с Вами всё. Два эгоиста, отрицающих себя в отношении друг друга. Раствориться в Вас бесследно. На миг. На полчаса. А потом снова собираться, собираться, собираться. Но, с новыми силами. Антрацитовое солнце. Свет Отчаяния. Надежда...

   Вы один. Твержу это как мантру. Как заклинание. И - все мужчины мира. Все мужчины мира. Все мужчины мира в одном вас. Вы не предпдите женщину в угоду принципам. Поэтому любящая Вас женщина должна быть верна Вашим принципам. Иначе быть не может.

   Тень. Доппельгангер. Любимый. Вы. Рука на руке.

P. s. Тени существуют потому, что вокруг, здесь — НИКОГО НЕТ...


Ссылки: присутствие в отсутствие; любимое тепло; неразгаданность, тайна, рождение, тишина, Надежда




   


Рецензии