Ничтожество

;;

Раньше смешным был, рвался в массы,
Теперь от веселья, рвусь на части.
Где же мой смех, где харизма?
Где прежнее, беззаботное счастье?


Как и где, я перешёл невидимую грань? 
Чтоб из нормальной жизни, вот так в душевный ГУЛАГ. 


Я давно себя потерял и выход отсюда тоже.
Не спешу к врачам, никто уже не поможет,  
Не звоню друзьям, их нет у меня больше.
Теперь у меня 4 решетки, стены, да кандалы, что при ходьбе царапают кожу.


Интересно, меня кто-нибудь ищет,
Кто-то тоскует ночами во сне?
Они помнят, как я вообще, выгляжу,
Возможно, следует вспомнить и мне?


Сколько лет не смотрел в зеркала я? 
Может взглянуть, познакомиться?
Спешно сдираю черную ткань,
И не понимаю, были ли в правду те дни:


Когда не стоять, не сидеть не можется,
Когда грудь царапает волк изнутри.
Когда умереть, единственное, что хочется,
Но даже пол шага от кровати не пройти..


Были ли они со мной наяву
Или всё, как в ночи померещилось?
Сколько времени, я в ментальном гробу
И раз ещё жив, значит это ещё лечится? 


Надеваю обратно ткань, выключаю лампу.
Снова прячу все что, увидел за день, 
после слепости нескольких лет.
В привычной манере, жмусь в родную тень.


Выводы сделал с насмешкой. Ничтожество:
В отражении я и мое одиночество..


Рецензии