Она5

Да начнется новая глава. Все так же, влюбленная Она и Он, который по ее мнению каждым своим словом дает надежды на что то.
Прошло пару месяцев, но ничего не менялось. Они часто проводили время в одной компании и много общались. Часто они разговаривали вдвоем. У девушки были свои увлечения и парень часто задавал вопросы и интересовался ими. Для нее это была невероятная радость, пусть это и мелочь. Странно все это, вроде так близки, но в то же время так далеки друг от друга. Знаете, я могу понять эту девушку, ведь она так похожа на меня. Эти вечные надежды, жизнь в мечтах и в придуманной сказке, стихи, песни и тихонько умирающее сердце.
Человек, которому эта девушка писала стихи и посвящала свои песни действительно от сердца, должен чем-то отличаться от всех ее знакомых. И вот, да, она нашла его. Но ведь не все так просто, от стиха человек не влюбится, а возможно станет даже дальше.
Страх неопределенности захватывал ее с каждой минутой проведенной вместе все больше. Она мечтала лишь о любви. О любви с ним. Да, уже почти смирившись со своим поражением, каждый гребаный раз вновь оживали надежды. Периодами даже просто после одного его слова адресованного ей.

  «Я жду тебя с улыбкой на лице,
  Я жду лишь одного прикосновения,
  Я так устала от мыслей о тебе
  И не хватает только сообщения.

  Я жду как скажешь «я влюблён»
  И с этой мыслью засыпаю,
  И ты будешь любовью окрылен
  Пока со мною рядом, я ведь обещаю.

  А хочешь, будем давать концерты вместе?
  А хочешь, я спою тебе Земфиру ночью?
  А хочешь, напишу стихи без всякой лести,
  Чтобы ты понял, что в словах моих нет многоточий.

  Ты можешь говорить хоть что,
  А я сочту это за милость
  Придумаю сюжет в картинках,
  Идя по улице в изодранных ботинках

  Да замечталась, да влюбилась
  И пусть ведь это жизнь, бывает,
  Но знай, что где то изменилось
  В душе после тех моих признаний.

  В твоих словах всегда мелькает солнце
  И хочется их слушать хоть всегда
  Я человек, я маленький ребенок,
  Который все еще верит в чудеса.»


Рецензии