Знания и таксономия

Димка листает блокнот, тот самый, первый, с которого пошла у нас таксономия, смотрит и понимает, окрыляет на всё.

Таксономия
- анализ
- потребление
- творчество
- рациональное применение
- категория

Публицистика
- знания
- юмор
- просвещение
- рациональное применение

Работа
- анализ
- категория
- создание
- распространение
- применение

Издательство
- вдохновение
- повестка общества
- детское
- история
- знания
- юмор

Компьютер
- создание
- управление
- анализ
- классовая деятельность
- знания
- категория
- время
- работа
- развитие
- развлечение

Логика
- анализ и синтез
- обобщение
- понятия
- определение и деление понятия
- суждение
- преобразование суждений
- цель заключения суждений
- аналог
- гипотеза (идея)
- доказательство

Анализ, - логический прием с помощью которого разделяется предмет, явление, выделяя части и свойства. Это хорошо помогает в логике по модели размышления, но особенно хорошо устроено в точной науке и программировании а так же там, где торговля.

Синтез, - логический прием, который мысленно или письменно соединяется в единое целое разделение в анализе, отдельные предметы и явления.

На примере такого, - лето:
- парки
- дача
- грядки
- благоустройство
- поддержка
- отдых
- урожай
- поездки
- страны

Так же устроен ненавистный телевизор:
- по умолчанию
- просвещение
- образование
- потребление
- вдохновение
- критика, осуждение, мнение.

***
Димка понял, что стало с нашим компьютером, тот по назначению хранит теперь всё после всего, что было в другой системе. Димка смотрит дальше в блокнот.

Документы:
- по умолчанию
- экосистема
- id games
- литература
- мотивация

Димка смотрит на полки с книгами, потом явно дошло, почему в компьютере то же самое, ха, тогда на том игры давно не игры, точно, документалистика, и зачем надо было много лет историю называть играми, которую переписали и сделали развлечение? Так и книги-то пишут!
Я посмотрел на брата, - ага, играть, хочешь играть, делай истории, видишь сколько знаний вокруг, делай, к чему только говорить о том, берешь тему, которую знаешь и делаешь из той любую игру, хоть телевизионную, хоть книжную!
Димка вспомнил, как у нас в стране не любят, когда переписывают историю. Видать не до конца поняли классическую литературу, и только той могут говорить, а чтобы читать, кишка тонка понять, что кто писал классику, давно переписал историю, только ту, которая личная, и о той если говорить налево и направо, никто ничего не поймет!

Это как один телеканал, всё скажут и покажут, ну да, чужое, а чтобы самим что создавать, не до конца поняли, что культура просвещения как раз и породила ту самую классическую литературу, говорят без умолку, надоело слушать о том, потом почитал о том что, посмотрел со стороны, изучил, и начинаешь делать новые истории по мотивам знаний. И еще говорят, опошление. Ну да, опошление. Если человек бестолочь, только слушает и смотрит, только откроет о том рот, тому сразу, закрой рот, не знаешь ничего, работай и помалкивай. Хотя затыкать рот не вариант. Культура просвещения не обозначает, что те люди, которые то распространяют, и зачем-то подхватывали чужие культуры, показало, что брали культуры только как демонстрация, вот только своим называть, глупо и смешно.

Своим можно назвать тогда, когда сам делаешь и ДОСЛОВНО, чтобы была суть и смысл технологии, или логического приема применений навыков. Если же говорить о том нелестно, скорее всего человек сам не понимает смысл и сути навыка! И вставлять свои пять копеек туда, кто чем занимается, глупо, смешно и опасно, - могут занести в черный список.

***
Удивительная просто логика, набраться знаний, умничать в том, важничать и затыкать всем рот, на лицо то, что человек работает в том, что на самом деле простая книга, в которой и повода не было открывать при всех рот.


Рецензии