Стихотворение для Тани

Стихотворение для Тани


1

Встретиться с тобой мечтаю,
Чтобы объяснить –
Без тебя, моя родная,
Мне уже не жить!


2

Для меня ты – как водица
В жаркий летний зной,
Как волшебная жар-птица,
Что поёт весной,

Словно Муза для Поэта,
Как Луна для звёзд,
Над шоссе – полоска света,
А над речкой – мост…

И как Солнце освещает
Нашу Землю всю,
Так и Таня превращает
В сказку жизнь мою.


3

Нету девушки на свете
Краше и милей.
Каждый, кто тебя заметит,
Станет веселей.

Стихнет у того обида
И уйдёт гроза,
Кто хоть раз твои увидит
Карие глаза.

А твоя улыбка, Таня –
Просто чудеса!
От неё я сразу таю,
Как – не знаю сам.
 
4

Всё готов судьбе отдать я,
Сам гореть в огне,
Лишь бы нежные объятья
Ты дарила мне!


5

Райской жизни мне не надо,
Только просто знай –
Быть с тобою вечно рядом –
Это лучший рай!


6

Сердце биться перестанет,
Ты мне прикажи –
Для тебя воскресну, Таня!
Без тебя – не жить!


12 января 2008


Рецензии