Четыре утра

Я знаю, ничего не будет,  потухнет всё и пламя и свеча
Не улыбнуться мне уж больше люди, не буду счастлив больше никогда
Я сердце вырву, я забуду песни, забуду верность и слова любви
Я буду камнем, буду тенью, вьюгой, да кем угодно, только без любви

Да, без любви, её я потеряю, как потеряю всё,  забуду я тебя
И ключ, тот ключ, что к двери рая, я потеряю тоже, не любя
Зачем любить и не любить, скажи мне, зачем хотеть и не хотеть, зачем
Зачем мне жить и не любить, по жизни и кто придумал здесь весь этот бред?

Зачем придумали, любовь взаимна,
Зачем же сочетанье- я твоя?
Что за обман, звучит наивно, но верил, верил, верил я всегда
Верил в любовь, я верил в чувства, я верил, будет тот момент,
Когда взаимность, всё таки наступит и прекратит весь этот бред
Но нет, не сбудутся надежды, и рухнут, рухнут все эти мечты,

И проза жизни прозвучит, как прежде, полна печали и полна тоски
Всё кончится, закроют зановеску, весь реквизит расставят по углам
И та мечта, что снилась мне всё прежде положит руку с перстнем, вдоль стола
Устало растегнет цепочку, отключит карту, микрофон, и вынет мониторы с уха

Сон, сладкий растворится, растает магии пейзаж,
Вокруг всё обретет реальность и ты покинешь свой мираж.
Опять ты одинок, скучаешь, опять холодная постель,
Опять не спать, а думать будешь
И грусть опять придёт к тебе, поверь.

И не случится это чудо и лучше думать перестань
Пока с мозгами не расстался, пока не потянуло вдаль,
Туда, где солнце мило светит
Туда, где мониторы спят и спит она и на подушке спят сладкие её уста
Туда, где волосы её уснули и спят красивые глаза,
Туда, где птицы все зимуют, нет снега и где голоса прекрасных птиц, звучат под утро,
Где мухажук спать тоже лёг,
Где ягуаны поминутно всё лазиют на потолок

Всё,  это мы с тобой оставим, забудем и ложимся спать, ведь спать осталось нам под утро.
В четыре утра ты должен снова встать ;;


Рецензии