Моё впечатление от первой поездки в Тбилиси

Я дальше Бийска в то время ни - где не была и когда приехали в Новосибирск, вокзал огромный, в двух уровнях меня поразил красотой и монументальностью. Вечером сели на поезд Новосибирск – Сухуми.  На одной из остановок на Кубани, купила килограмм  вишни и  была покорена её вкусом. Ведь я её даже не видела, не то чтобы кушать. А когда приехали в Сухуми и вышли на перрон снова удивление – воздух был пропитан фруктовым ароматом.   Сам Сухуми как то не запомнился, а вот на площади
были цветочные клумбы  невиданно –красивых  цветов всевозможных  расцветок. Они так меня очаровали, что я подошла к клумбе, присела,  погладила лепестки цветов  любуясь  и даже понюхала. Теперь - то я знаю, что это были гладиолусы!
В 1959 году в Сибири у нас ещё даже не знали о таких цветках и я
влюбилась в эти цветы окончательно и бесповоротно! А деревья монументальных  магнолий! Покрыты были очень крупными белыми, как восковыми и очень ароматными цветами. Белая акация с крупными кистями душистых цветов была очаровательна. На рынке купили фруктов и кроме фруктов мы ни чего больше не ели, наслаждаясь тонким вкусом груш, яблок.
слив, вишни.  Вечером сели на пригородный поезд Сухуми – Тбилиси. Народа набилось столько, что с трудом  на одном сиденьи  вмещались по 3 – 4 человека. Подходит ко мне грузинский парень и дарит мне мороженое. А жара стояла неимоверная. Я конечно оскорбясь отказалась и выслушала от парня, что он не видит ни чего плохого угостить женщину это
жест гостеприимства  народа Грузии. Извинившись, я взяла мороженое из рук парня и поблагодарила его. Когда немного все утряслись, я получила возможность залезть на третью полку. Устроилась и поглядела на соседнюю полку, там лежал молодой парень. Он протянул мне крупную грушу и я  уже не отказываясь приняла этот дар. Тбилиси открылся мне красивым двухуровневым вокзалом и толпой приехавших пассажиров нашего поезда.  Было утро мы сразу поехали в город. По всем улицам были открыты небольшие киоски  со всевозможным товаром и продавали в киосках мужчины.  Сам город очень красивый, Люди приветливы,  в автобусе мне мужчина уступил место, что для меня было удивительно, у нас как то это не практиковалось. К вечеру уставшие, но выполнившие все заказы, мы прибыли на вокзал и отправились поездом Тбилиси – Харьков,
до Харькова.


Рецензии