Разговор с читателем

РАЗГОВОР С ЧИТАТЕЛЕМ

Наконец-то я смогла завершить всё, что касается отправки в мир моих книг-альбомов о природе из Книжной серии для просвещения: от учёного к обществу - сделала электронные версии книг и разместила ссылки на их сайты. Моя совесть чиста. Любой жаждущий знаний о мире растений может кое-что почерпнуть из моих книг, ссылки на которые даны, в частности, на моей странице автора снизу.

Теперь я могу заняться чем-то другим тоже интересным мне и полезным для многих.

Дорогой читатель, хоть я и не получаю от тебя отклики, но твоя активность в чтении моих произведений меня окрыляет, и за это я благодарю тебя!

Каждый день я думаю, что ничего не успеваю, поскольку много нерешённых задач стоит предо мной. Никто не сможет переубедить меня в этом. Но я стараюсь двигаться в заданных моими проектами направлениях в достаточно ускоренном темпе.

Жалко, что нет желающих поставить мои живописные и правдивые книги на свою книжную полку. Полагаю, что такое желание редко возникает по отношению к любому современному автору. Вчера вечером в городском автобусе я подслушала разговор. Там мужчина писатель-сказочник рассказывал своей знакомой о том, что он выходит в квартирники и там читает свои произведения. У него есть книги и их покупают. Я не собираюсь тратить своё драгоценное время на мероприятия такого рода.

Отдать людям всё то, что пришло мне на ум? Уверенна, что да.

Судьба распорядилась так, что дала мне уникальный жизненный и научно-практический опыт. Для чего? Не знаю. Уверена, что не для того, чтобы всё это кануло в Лету.

Как много интеллектуальных усилий и физических перегрузок пришлось мне вынести, чтобы добиться того, что уже пережито и сделано мной к настоящему времени. Почему так? Не знаю. Уверена, что через испытания происходит развитие души. Ведь именно душа в вечность после кончины тела. И там она должна ориентироваться в гораздо более многомерном пространстве и времени.

                Светлана Федорова, Казань, 22 мая 2024 г. 


Рецензии