Звони другу, который у нас ночевал. Из шкатулки др

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
— Звони другу, который у нас ночевал. Из шкатулки драгоценности пропали, — расстроилась жена.
***
— Лика, не мог он взять. Мы с ним друзья с самого детства. В одном классе учились. В армии служили в одной части. Никогда и ничего подобного за ним не замечал, — муж пытался убедить жену.

— Гена, но они куда-то делись? В пятницу всё с себя сняла и убрала в шкатулку, как обычно. Сегодня на работу собралась, а она пустая. Там же столько ценного от бабушки.

— Не могу поверить, что это он.

— Ты его в субботу утром привёл. Вместе пили. Когда припозднился, я постелила ему в гостиной на диване. Я иду в полицию и напишу заявление. Он единственный подозреваемый.

— Не спеши, Лика. Я после работы заеду к нему в гостиницу и всё узнаю.

Геннадий не верил, но всё же позвонил другу Виталию. Его телефон был недоступен.

— Вот видишь, Гена, он даже отключился или твой номер в чёрный список занёс, — расстроенная Лика открыла шкаф в своей спальне, чтобы выбрать блузку с рюшечками. Для неё не нужны украшения на шею. Внезапно оторопела.

— Гена, в шкафу нет норковой шубы.

Муж прибежал и убедился, что это так.

— Лика, так я Виталия рано утром провожал до такси. При нём только рюкзак висел на плече, но был худой. Если бы шубу взял, так она же объёмная?

— Был подельник, и он шубу сбросил ему с балкона, — предположила Лика. Я иду в полицию, и не уговаривай. Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен: https://dzen.ru/a/ZkCM-w5c_2j-yubL?share_to=link


Рецензии