Дневник корги. 306-308 день

————————
306-308 день. 1-3 марта 2024.
Дневник корги.
«А 3 марта у ма - день рождения.
Ма исполняется 21 год! - так сказал па, а Царь-Кот долго хохотал.

Но еще до этого было много событий.
В саду перестановки.

От забора перетащены большие глубокие емкости для цветов. В одну ма пересадила белые и фиолетовые ане-мо-ны.

Остальные оставлены для посадки других растений.
Бочка с отходами и очистками была передвинута к забору, на ее месте осталась куча компоста, который пахнет странно.
Ма раскидала компост по будущим грядкам, я покопался в нем, но ничего не нашел интересного.
Уже выросло много желтых и белых колокольчиков-нарциссов, хотя два утра подряд был холодный иней на траве - все белое в саду и в парке.

В парке опять новые утки, они черные с белыми боками, на голове хохолки, и они ловко ныряют - их зовут «хохлатые чернети», это пе-ре-лет-ные утки, они не останутся жить на озере, они улетят скоро.
Па кормит всех уток и чернетей тоже.

Вчера на склоне холма я встретил рыжего спаниеля, веселого и игривого.
И у меня «снесло крышу» - так сказала ма.

Мы играли, носились кругами, поднимались все выше и выше - и в какой-то момент я обнаружил, что ма нет. Совсем нет, ее не видно и не слышно.

Стало страшно - а вдруг ма потерялась, и я ее не найду? - но тут издалека ма позвала меня:
«ДжейБи! Ко мне!».

Со склона я несся опрометью, нашел ма возле дерева, и мы пошли дальше в сторону дорожки, где нас уже ждал па.

А в день рождения мы поехали в любимый ресторан - Саксон Милл (Саксонская Мельница) на берегу реки - ма любит сидеть, смотреть на воду и слушать ее шум.

День был солнечный, на солнце тепло, мы сидели на террасе, дышали речным воздухом и смотрели, как вода мчится под мостом, как она закручивается водоворотами, взбивая белую пышную пену, как заливает камышовый остров.
На другом далеком берегу в парке у реки цвело огромное количество белых подснежников, па сказал, что они растут там столетиями.
Ух ты - столетие - это так долго, это гораздо дольше, чем один год, а ведь я прожил уже целую прекрасную жизнь.

Значит, впереди еще больше - это радует.

Потом мы проголодались и пошли внутрь.
Мне дали мою вкусную еду и печенье, ма и па ели свое.
Потом рядом начал громко кричать человеческий щенок (ребёнок), он прыгал по стульям, играл в какую-то игру, взвизгивал и хохотал - ма начала нервничать, она не любит шума, особенно детского крика, поэтому мы забрали наши вещи и ушли наружу.

Еще посидели, посмотрели на реку, поехали домой».


*****
Бандит удрал по склону за спаниелем и никак не хотел возвращаться.
Даже слово «Сыр!» не помогало.

Хозяин спаниеля поднимался по холму, пока я не потеряла Агента 007 из виду.
Особо не волновалась - инстинкт пастуха достаточно силен, а пастуший пес обязательно вернётся к стаду.

Так и вышло.
Пока я пряталась за деревом, на горизонте показался кончик хвоста, как флажок, позвала - и ДжейБи примчался на зов.
Получил награду.

Уже второе утро у нас заморозок, лёд на стеклах машины надо отчищать скребком прежде, чем поехать в парк.

Грязь подморожена и хрустит под сапогом, а дальше мягко, грязно и мокро - сапог проваливается в болотистую почву - хотя ДжейБи скачет по инею, но жидкая грязь забрызгивает грудь и пузо, его серебристые лапы становятся черными, как и подбородок, и все остальное, даже нос и уши в черных крапинах.
Розовый язык вывален, пар столбом - счастья полные штаны.

Потом мы встречаемся с Дэйвом на дорожке и берем Агента 007 на поводок. Он не возражает и получает сыр.

Парень взрослеет на глазах, хоть пока еще шебутной и своенравный, но уже начинает понимать, что можно, что нельзя.

Отмечать день рождения отправились в мое любимое место на берегу реки - старинную водяную мельницу, превращенную в ресторан.
Место не из дешевых, поэтому ездим туда время от времени, удовольствие не должно стать обыденностью.

Сама водяная мельница, плотина, сброс лишней воды через обводное русло, старинный мост над ним, на горизонте развалины исторического замка, огромная липа над террасой еще без листвы - все прекрасно и гармонично.

Но вот с праздничным обедом не задалось. Вернее, не совсем задалось.
Дэвид хотел заказать стейк - он любит стейки, но соус-грейви содержит лук, у Дэвида на лук аллергия (бывает и такое).
Поэтому пришлось брать четыре стартера.
Наелись до отвала.
Чтобы Агент 007 не страдал, ему выдали его еду и овсяное печенье.

Не обошлось без проблем. Рядом с нами отмечала праздник большая компания, человек двадцать с детьми.
Один из детей (типичный «он же деть») лет четырех-пяти, которого не останавливали родители или родственники, оторвался по полной - деть карабкался на стулья, орал, ныл, канючил, кидался игрушками и радостно верещал.

Я такого не выношу. Моя любовь к детям и их воплям осталась далеко в прошлом (да и не было как-то в наше время такого произвола - мы своих детей воспитывали в понятиях, что нельзя так себя вести и мешать посторонним людям).

Поэтому мы забрали остатки вина и сели снаружи.
А потом поехали домой пить шампанское.

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Малек меня уморил - сообщил на полном серьезе, что Анне исполнился 21 год!
Дурачок! Нельзя же верить всему, что тебе говорят.
Надо мыслить критически.
Сколько лет твоим братьям, Егору и Никите? То-то и оно.

А Анна их мать.

Так что не 21 год ей (женщине всегда 21 год от роду, прим. Анны).

Ну и ладно. Мне-то что.
21 год так 21 год, мне не жалко».


Рецензии