Глава 8. 1. Тако для итальянца

- В итоге получился мексиканский тако для страстного итальянца, которому не жалко чаевых на пломбирование моих зубов, - сказала она, глядя в зеркало.

- Не жалко, - сказал он, улыбаясь, - иногда я удивляюсь, как ты дожила до этих лет в целости и сохранности.

- Ну видишь же, разваливаюсь, - вздохнула она, - Я забыла сказать тебе про продакшн, видео продакшн. Название останется таким же.

- Мне нравится, давай.

- Уже завтра во всех кинотеатрах, - продекламировала она, отходя от зеркала.

- Успокоилась?

- Спать хочется. Пусть мне приснится страстный итальянец в каком-нибудь интригующем сне, - улыбнулась она.

- Только в душ схожу, - сказал он и вышел из комнаты, давая ей заснуть.

V. S. A.
22.05.2024 22;03
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука".
Часть 5. " Сколько длится семейная жизнь?"


Рецензии