Ока

Я начинаю купаться в Оке обычно в апреле, конечно, если позволяет погода.

А в этом году апрель удивил всех. Он был как май, тёплый да солнечный.

Для интересу иногда беру с собой водяной термометр. В середине апреля водица была бодрящая, 12 градусов.

 В тот день солнце так палило, что ужасно хотелось, разбежавшись с горки, сигануть в эту ещё чистую, быструю и очень коварную реку.

А коварная она тем, что имеет много омутов-водоворотов, утащивших на дно не самых плохих пловцов. Нужно уметь купаться в Оке, и знать, где подстерегают эти самые омуты.

В общем, я с разбегу сиганул в Оку. Вода мгновенно обожгла всё тело, сердце ёкнуло. Ну, а потом хорошо пошло! А Собака, тронувшись было за мной, тихо вякнула и осталась на берегу.

Когда я наплавался, вышел на берег и начал растираться махровым полотенцем, она так визжала, так прыгала, словно радовалась, что я остался цел и невредим.

Ну а теперь вода уже прогрелась, целых 15 градусов. И моя Собака тоже решилась открыть купальный сезон.

А ещё незамутнённая Ока блестит и сияет на солнце, неся свои быстрые воды в Волгу-матушку.


Рецензии
Ока - роскошная русская река, люблю ее с детства. У нас под бугром речка Меча - её приток. Ледяная в любую жару, родниковая. Ноги сводит. Поэтому в жару мы ездили в Алпатьево, там песчаные пляжики и широкая река-Ока, с довольно быстрым течением, из-за чего далеко не отплывала никогда. Вообще-то я море люблю, притом теплое, градусов 27+. А Ока - это детство, когда лето проводили в деревне, а не на море.

Лана Ветла   31.05.2024 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лана! Ока очень опасная, в омутах, но вот теперь прогрелась хорошо, а мне больше 23 и не надо! Я тоже море люблю. Но не такое, как Вы! Спасибо Вам за визит

С уважением,

Фома Неверующий   31.05.2024 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.