Связь культур Др Египта Мезамерики и Руси

  1а.СВЯЗЬ. "Описывал функционал Кецалькоатля и Чальчиутликуэ в древнем городе Теотиуакан и Мор/Мары Др.Египта,я отчетливо улавливал связь между этими древними образами.Несмотря на некоторые легкие различия их функционал,связанный с циклами перерождений человека,указывает на связь этих 2 древних культур.Здесь я решил боле подробно рассмотреть связь между Месопотамией,Мезамерикой,долиной реки Нила – оазисами,где зарождалась соврем.цивилизация.Рассматривать данную взаимо-связь я решил с образа бога/духа Пта Египта,того,кого наши предки считали прародителем .Официал-информация:"Птах:"Я Тот,Кто к югу от Моей стены,повелитель богов,царь небесный,творец душ,правитель обеих земель(неба и земли),творец душ,дарующий ду-шам венцы,существенность и бытие.Я творец душ и жизнь их в руке Моей.Когда Я же-лаю,Я творю и живут они,ибо Я творящее слово,которое на устах Моих и премудрость ,которая в теле Моём,достоинство Моё в руках моих,Я— Господь." Древнеегипетский бог Пта(Птах)первоначально был гл.богом Мемфиса.Этот город,по преданию,основал/сделал столицей объединитель Египта,родоначальник 1-й династии фараонов– Менес. Мемфис– греческое слово.По-древнеегипетски этот город именовался Меннефер.Из уважения к гл.его божеству он носил ещё название Хет-ка-Пта("Палата души бога Пта").От греческ.искажения "Хет-ка-Пта" и появилось слово"Египет".К раннему эта-пу египет.истории "Текстах пирамид" и в гробницах эпохи Древнего царства бог Пта упоминается очень редко.Малочисленны упоминания о нём и в последующую эпоху,в "Текстах саркофагов".(ст."Птах,Ометеотль,МорМара их взаимосвязь",Андрей Север, 2021)

  ВОЛХА:Мор/Мара- так автор прописывает духа Смерти/Жизни всех ариев/ари Мормары - Змеи Земли Ора/ныне Гиперборея,позже Земля/языч."империя" Ара/Арийская(на сов-рем.русском языке).

  ПТА(Птах)- приогласовке корнеслова ПТ через северное "О" получаем ПОТА,илим через южное "А" ПАТА.ПОТА-"Мир предка Та",или "Прапредок АТА"(возможно,это АРА). Через "А" меня впечатлило..ПАТА(она)..АРА или ИСИ(Исида) древнего Египта, дух Природы-Творца Вселенной и человека.так ведь АРА- есть Мара("Мать АРА")!!

  ПТАХ- "Пата"(Пта- Ара)+"Х"(при взаимозамене Храмом Христа "Х-С"- "С..").
  ПТАХ- "С Пта","С Арой".

  ЕГИПЕТ- более ранний аналог имени страны ЕГИПТА(именит.падеж).ЕГИПТА- "ЕГ"(при перестановке "Е-О" получаем ОГ- "Мир Пути")+"И"(от христиан.слова ИДОЛ- языч.бог /дух)+"ПТА"("Прапредок Ата/Ара".ЕГИПТА- "Мир Пути духа Пта- "ПАТА"-Аты/Ары".

  "Я— Господь"..- Господь=Господин- христианский термин для Бога Иисуса Христа.
Потому в древнеегипетском варианте НЕДОПУС ТИМО так переводить,автор!

  МЕННЕФЕР(город МЕМФИС)- "МЕН"("МА носитель"=Носитель Матери)+"Н"(носитель/мироносец)+"ЕФЕР"(есть перемещение букв в слове- "Ф(с..)ЕРЕ(АРА)".."С Ара").
  МЕННЕФЕР- "Носитель Матери-мироносицы с Арой"(Мормара!).Мемыфис- город Морма-ры=АРЫ!
  ХЕТ-КА-Пта- "ХЕТ"("С Атой/Атоном Ра")"КА"(свет Светотьмы АККА Мироздания)+ "ПТА"(Ара).ХЕТ-КА-ПТА- "С Атой света Ары".

  ВЫВОДЫ Волхи: Исходя из моих переводов,речь по-прежнему идёт об Аре/Мормаре Севера!Личный текст от имени Птаха/Пта- пестрит личностью переводчика,что при-даёт духу мужской пол(христианин-учёный).

 1б."В этих древнейших памятниках гл.роль играют божества более старого,чем Мем-фис,города Гелиополя– Ра и его эннеада.Религиозн.традиции новой столицы пока не успели возобладать.Однако в текстах времени Нового царства Пта упоминается уже очень часто.Некоторое время культ Пта "конкурировал" с другим мемфисским богом Татененом(имя означает "поднимающаяся земля").Однако затем они были слиты в 1 образе.Древние египтяне изображали Пта в облике бородатого мужчины,иногда в короне с перьями.Во времена Нового царства(из более ранних текстов об этом ни-чего не известно).Пта был наделен женой– богиней Сехмет– и сыном– богом Неферту-мом.Но нередко его супругами признавались другие богини– Бастет,Тефнут,Маат,Хат-хор в образе обожествляемого в Мемфисе дерева– сикоморы.Нефертума египетские ис-точники называют "цветком лотоса у носа Ра",т.е.богом благоухания.Иногда сыном Пта признавался Имхотеп,обожествленный везир фараона III династии Джосера.Пта (Птах)в Мемфисе был гл.богом,демиургом,творцом всех богов и мира.Мемфисское жре-чество создало/разработало свои космогонию и теогонию,которые содержатся в т.н. "Памятнике мемфисской теологии." Он уцелел до наших дней по счастливой случай-ности.Ок.720 г.до Р.Х.эфиопский фараон Египта Шабака,вероятно.по просьбе жрецов гл.мемфисского храма Пта,повелел начертать на черном граните текст,который до тех пор хранился написанным на папирусе и был давно проеден червями,так что его не понимали от начала до конца.Сильно пострадало начало текста,много пробелов оказалось и в средине,да и язык был уже настолько архаичен,что даже учёные храма едва ли могли разобрать даже сохранившиеся его отрывки.С гранитным камнем Шабаки позже тоже случилась беда:жители окрестностей Мемфиса сделали из него мельничный жернов,вследствие чего погибла еще часть иероглифических строк".(ст."Птах, Ометеотль,МорМара их взаимосвязь",Андрей Север,2021)

  ВОЛХА: РА- "Рождённый перворожденным"(бог/дух ари).Город Гелиополь-  город Ра,город Солнца с жёлтой/золотой короной..ЮЖНОГО брата Ара(белого диска солнца Севера),летнее Солнце для ариев Сев.полушария Земли/Евразии,например.

  ТАТЕНЕН- "Тате"(на соврем.русском это Отец)+"НЕН"(НОН- "носитель мироносца").
  ТАТЕНЕН- "Носитель мироносца(Творителя/Творца Мира)Отца"- перевод мой говорит о внедрении в перевод имени егип.бога ХРИСТИАНСТВА..Это Мать(был МАТРИ).

  НЕФЕРТУМ- ЕРом/ОРОМ\Родиной)+"ТУМ"(ОТУ- ОТА- отец)+"М"(материнский).НЕФЕРТУМ-"Носитель есть с Ором(Земля Ора/ныне Гиперборея)
материнская Родина".

  КАМЕНЬ ШАБАКИ- "ША"(СА-Змея Ара)+"БА"(прапредок по женск.линии)+"КИ"(КА-Свет Светотьмы Мира).ШАБАКИ- "Змеи-прапредка Свет".

  ВЫВОДЫ Волхи: Официал-перевод текста явно СОЧИНЁН учёным-христианином и мало соответствует действительности.

  1в."В таком виде камень в 1805 попал в Британский Музей,где его глубоко иссле-довали крупнейшие египтологи: Брестед,Масперо,Эрман,Зете,Юнкер.Благодаря их уси-лиям этот трудный текст стал понятен.Его возникновение относится,вероятнее всего ,ко времени IV–V династий.В это время Мемфис был еще молодым городом по сравне-нию с другими центрами Египта,и его религиозные традиции не могли быть слишком авторитетными.Но Мемфис являлся тогда столицей государства и резиденцией фарао-нов,под эгидой которых должна была сложиться/укрепиться местная религиозная кон-цепция.Она является искусств.богословским построением мемфисского жречества,соз-данным во славу/авторитета Пта.Согласно этой концепции,Пта является верховным всеобъемлющим божеством,создателем Вселенной и богов.При сотворении Вселенной он действовал абстрактно-философским,творческим орудием– божественным словом.Сердце ,"седалище мысли",порождало творческую мысль Пта,но она претворялась в действи-тельность лишь после того,как божеств.замысел был произнесен божественными уста-ми.Согласно богословскому произведению мемфисских жрецов "Памятнику мемфисской теологии",фиксирующему,по видимости,более древнее предание,— Птах— демиург,бог-творец,создавший 1-х 8 богов(первичных качеств творения,или проявлений Своей бо-жественной сущности),составлявших 4 пары:Нун и Наунет(бездна),само же употребле-ние пары имён,мужского/женского— символич.указание на способность рождать жизнь; Хух и Хухет(неисчислимость,обнимающая всё,бесконечность),Кук и Кукет(тьма,также обладающая потенциями творения);Амон и Амонет(безвидность,отсутствие определён-ного образа— не путать с именем Творца Амон),из которых Он творит мир и всё в нём и сердцем",задумав творение в своём сердце и назвав задуманное языком(про-изнеся Словом)."(ст."Птах,Ометеотль,МорМара их взаимосвязь",Андрей Север,2021)

  ВОЛХА:ПТА- это ОНА,женский пол Духа(матриархатный),стоит помнить.

  НУН- "Н"(носитель)+"УН"(соврем.русский ОН-мироногситель/Творец).НУН- "Носитель Миротворителя".НУНСЕТ- "НУН"(носитель Творца)+СЕТ"(Сот- "С ОТ(цом).Лучше исполь-зовать СЕТИ(она)- "Атой"(Арой).НУНСЕТ-"Носитель Творца Ары".Это не пара богов,это 1 богиня/дух Творец/Создатель Природа Ара.

  ХУХ и ХУХЕТ- ХУХ- такой буквы НЕТ в праязыке,замена Храмом Христа "Х-С"..выхо-дит "СУС"- "С УС".Если вспомнить замещение "У-О"(сев.вариант) и "У-А"(южн.вари-ант),то получаем "С АС"/АР.СУС- "С Арой".Вспомним имя ИИСУС- "ИИ"(гл.дух/бог,бог богов/дух духов)+"СУС"(С Арой),то получаем ИИСУС- "Гл.дух АРА"!!

  КУК и КУКЕТ- "КУК"- "К..АК","Ко Тьме/Миру Тьмы".КУКЕТ- "КУК"+"АТ"."КУКЕТ- "К Ак/Миру Тьмы Ата/"Ара"..Иначе бы звучало как "Мать Тьма".

  АМОН и АМОНЕТ- "АМОН"- "АМ"(первородная Мать- Мара)+"ОН"(мироносец/Творец).
  АМОН- "Творпнец Мара".АМОНЕТ- "АМОН"(Мать Мара)+"ЕТ"(Ат(а).АМОНЕТ - "Творец Ата/Ара/Мара".

  ВЫВОДЫ Волхи:Остальной текст явно симпровизирован переводчиком по заказу Храма Христа,следует сделать новый НЕЗАВИСИМЫЙ перевод папируса или иного письмоноси-теля текста.

  1г."Анализ: тот факт,что особую популярность Пта получает в текстах времени Нового царства,где упоминается уже очень часто,так же то,что некоторое время культ Пта "конкурировал" с другим мемфисским богом Татененом,затем они были сли-ты в 1 образе,в результате чего Египтяне стали изображать Пта в облике бородато-го зеленокожего мужчины,иногда в короне с перьями,указывает,что мемфисское жре-чество создало и разработало свою космогонию и теогонию,которая искажает перво-начальный образ Пта.Но каков его изначальный образ,и каковы его изначальные фун-кции? Давайте разбираться.Как и образ Мор/Мары,образ Пта пришел в мир Египта из приполярного района Земли.Именно по этой причине жрецы Мемфиса стали изображать Пта зеленокожим мужчиной,как и Осириса.Вот только гуманоидный образ Пта– новодел самих египетских жрецов.Ответ на вопрос о том,как выглядит Птах,слышится в самом имени данного бога/духа: Птах–птаха– птица.Если образ такой значимой для людей птицы пришел с места на Земле,где затонул материк Ор,то птица должна быть носи-телем самоназвания затонувшего материка,следовательно,название этой птицы "Орел" .Согласно текстам,написанным египтянами от лица самого Птаха,выходит: 1.Птах: "творец душ,дарующий душам венцы,существенность и бытие.Я творец душ и жизнь их в руке Моей.Когда Я желаю,Я творю и живут они…" По-иному Птах тот,кто вдохнул в уже созданы мир дух,сделал его одухотворенным– живым.Данный образ Пта изображен на фреске в Месоамерике в древнем городе Теотиуакан,где из клюва Орла вырывается нечто,делающее мир одухотворенным– живым.Что характерно,культура коренного насе-ления Месоамерики тесно связана с Орлом-прародителем.(ст."Птах,Ометеотль,МорМара их взаимосвязь",Андрей Север,2021)

  ВОЛХА:"..Египтяне стали изображать Пта в облике бородато-го зеленокожего муж-чины,иногда в короне с перьями,указывает,что мемфисское жречество создало и раз-работало свою космогонию и теогонию,которая искажает перво-начальный образ Пта." ЗЕЛЁНОЙ всегда в том же Др.Египте изображали только 1 богиню- Исиду/Природу.Иси-да/Изида= Мара/Ара=Пта.Облик с мужским полом бога прирнадлежит к влиянию христи-анского переводчика текста.

  "Как и образ Мор/Мары,образ Пта пришел в мир Египта из приполярного района Земли."-Полное сопричастие к моим переводам!!"Именно по этой причине жрецы Мем-фиса стали изображать Пта зеленокожим мужчиной,как и Осириса."ОСИРИС- "ОС"(мир с..)+"ИРИ"(АРА)+"С"(греко-римский суффикс-окончание для муж.имён).ОСИРИС- "С Арой".Итак,Пта,Осириси Мор/Мара есть 1 дух!

  ВЫВОДЫ Волхи: Про Египет всё понятно..

  1д."Показателем близости к пернатому прапредку являлись головные уборы индей-цев из перьев.Количество перьев зависело от мудрости/отваги носителя.Данный пер-натый образ прослеживается и в Месопотамии,где Птах изображен с человеч.телом,но орлиной головой и крыльями.В руках на изображениях он или уже держит плод,или срывает его с дерева.И плод этот не простой– семя древа зарождаемого народа.Кому как не Птаху дать жизнь новому народу? Птах:"Я Тот,Кто к югу от Моей стены…" Лю-бопытно/вольно трактуется данное изречение официал-наукой:"К имени Птах часто прилагался эпитет "Тот,Кто за южной стеной"(юг в египетс.символике— образ веч-ности),иными словами,Птах— бог по ту сторону творения,Тот,Кто в вечности,Бог Сам в Себе,Творец за пределами Своего творения." Давайте разбираться: так ли это? в глаза бросается- изменение смысла фразы:"Я Тот,Кто к югу от Моей стены…"на "Тот, Кто за южной стеной" на 1-й взгляд это не существенно,но ведет в итоге к карди-нальному изменению смысла фразы.Со смысловой нагрузкой официал-науки мы ознако-мились,как всегда ведет в крайнюю степень мистики,где у мира имеется та сторона (потусторонний мир).Не было для древних никакой той стороны Мира,для них он был единым,целостным.Но что на самом деле подразумевает фраза:"Я Тот,Кто к югу от Моей стены…"? ДОобразы Мор/Мары и Птаха и представления о них в широты тропиче-ских оазисов несли народы,выходцы с материка Ор.Почему данные народы шли на юг? Потому,что в результате удара небесного тела о водную гладь Земли,ось её откло-нилась на 15-18 градусов,что видно по городу Теотиуакан,вернее по отклонению на-правления города от направления на Северный полюс земли(ст."Птах,Ометеотль, МорМара их взаимосвязь",Андрей Север,2021)

  ВОЛХА: Образ "Птах изображен с человеч.телом,но орлиной головой и крыльями."-Это созвучие ПТАХ(птица)..Это христианство как перевод(ложь!).ПЕРЬЯ и голова ОРЛА- это прямое восприятие Ары..Змеи,а не птицы.Птицей она есть СОВА(в Египте это ИБИС)..

  "Тот,Кто за южной стеной"(юг в египетс.символике— образ веч-ности),иными сло-вами,Птах— бог по ту сторону творения,Тот,Кто в вечности,Бог Сам в Себе,Творец за пределами Своего творения."МОРА(дух смерти)+МАРА(дух Жизни)- вот о чём в текс те шла бы речь(без христианского творения переводов).

  "Материк Ор"Андрея Севера- это Земля ОРА/ныне Гиперборея.Это о её богине/духу Природы идёт речь.

  "..в результате удара небесного тела о водную гладь Земли.."- имеется ввиду Мировой Потоп 12,8 тыс.лет до н.э.-время окончания существования Мира Древних (оров Земли Оры/гипербореев/оров)-дочеловеч.працивилизация планеты,создатели земного соврем.человечесчтва,"белые боги",ИНО(иные носители информации).

  ВЫВОДЫ Волхи: Ясно,к чему вёл бы оригинал-текст?! Потому христиане его и искажают,как только и где только могут.

  1е."В результате данного удара поднялось огромное цунами,описанное потомками как мировой потоп,практически уничтоживший древнюю цивилизацию Земли.Чтобы по-нять,что это было за цунами,можно обратиться к преданию индейцев Перу:"В течение времени,равного 5 дням и 5 ночам,солнца в небе не было,тогда океан вышел из бе-регов и с грохотом обрушился на сушу." Иными словами,удар небесного тела спрово-цировал остановку вращения Земли на 5 суток(правда время остановки вращения Зем-ли вызывает сомнение,но легенда может и преувеличивать).Скорость вращения Земли составляет 1675 км.ч.Земля остановилась,но вода инерцию не потеряла и хлынула на сушу,смывая все на своем пути.Масштаб катастрофы поражает.В результате данная катастрофа спровоцировала значит.похолодание на Земле- малый ледниковый период, который добил северную цивилизацию.Вот,что говорят по поводу наступившего малого ледникового периода ученые:"Немецкие ученые выяснили,почему Сев.Америка лишилась мегафауны: обитали мамонты,гигантские ленивцы,мастодонты,огромные бобры и глип-тодоны(броненосцы весом до 2 тонн).Но ок.12 тыс.лет назад все они исчезли,сооб-щает Nature Communications.Время вымирания примерно совпадает с появлением 1-х людей.Считалось,именно наши предки развели масштабную охоту и уничтожили гигант-ских животных.Представители Института химич.экологии Макса Планка в Йене опро-вергли эту гипотезу.Они отметили,что вымирание,как правило,представляет собой длительный процесс.Чтобы понять его причины,следует проанализировать численность популяции на протяжении нескольких поколений.Ученые применили новый метод,кото-рый основан на углеродном следе."(ст."Птах,Ометеотль, МорМара их взаимосвязь", Андрей Север,2021)

  ВОЛХА: Планетарной космич.катастрофой было падение на Землю метеоритного дождя осколков/астероидов и метеоритов от распавшейся кометы(соврем.наука).Остапльной текст правдоподобен(авторский пересказ основ соврем.науки).

  1з."Чем больше людей/животных проживает в конкретном районе,тем больше углеро-да остается после них.Вещество можно отследить по ископаемым и археологич.наход-кам.Исследование показало: состояние мегафауны колебалось,эти изменения совпада-ли с перепадами климата.Во время теплого периода,который начался 14 700 лет на-зад,численность огромных животных возросла.Но 12 900 лет назад на Земле наступи-ло похолодание(последнее на данный момент).Климат почти вернулся к показателям ледникового периода.Популяции стали снижаться,что в конечном итоге привело к пол -ному вымиранию.Ученые отметили,что древние охотники также могли способствовать сокращению численности животных.Но их влияние было лишь косвенным."Несмотря на принципиальное утверждение официал-науки,что 1-е люди появились ок. 12 тыс.лет назад, подтверждено,что 12900 лет назад ледниковый период спровоцировал вымира-ние животных,что климат почти вернулся к показателям ледникового периода.Малая разница в 2 тыс.лет с начала теплого периода до резкого похолодания до темпера-тур ледникового периода говорит о наличии катастрофы,спровоцировавшей этот пере-пад температур. А это значит,что выжившие народы материка Ор,спасаясь от надви-гающихся льдов, двигались на юг,в сторону природных оазисов,в широты,на которых находились Месоамерика,Месопотамия и долина реки Нил,где можно было прокормить-ся.Именно,благодаря этому обстоятельству на территориях Месоамерики,Месопотамии и Египета возникли относит.древние цивилизации.Понимая это,теперь можно вернуть-ся к образу Пта и ответить на вопросы: Что за стена у Пта,которую он называет своей и почему он к югу от нее? Итак,учитываем тот факт,что Птах пришел на юг с севера,с материка Ор,оттого Пта изображали в виде орла."(ст."Птах,Ометеотль, МорМара их взаимосвязь",Андрей Север,2021)

 ВОЛХА: ОРЁЛ-"ОР"(Земля Ора/ныне Гиперборея)+"ЁЛ"(ОЛ-Земля).ОРЁЛ-"Земля ОР(а)".
В остальном с автором статьи соглашаюсь полностью.

  1и."Учитываем,на момент,когда переселенцы достигли долины Нила,примерно в то же время когда образовывались Шумеры,ледник,хоть и сдавал свои позиции,но б.ч. Европы еще была покрыта льдами.Именно ледник и называет Птах стеной.Почему стена своя,и почему он к югу от своей стены? Потому,что Птах- творец духов,он делает мир живым,одухотворенным,а по другую,северную сторону стены/ледника это сделать невозможно,так как там царит дух Мор(Смерть),одно из проявлений которого холод. Это и определяет южную сторону расположения Пта.Более того,Птах- творец духов, следовательно повелитель этих духов(или духов/богов для египтян),царь небесный- орел,правитель обеих земель.Но и здесь официал-наука пытается исказить смысл, внося в текст примечание: под землями подразумевается небо/земля.Однако,это не так,под 2 землями в тексте подразумеваются земли,находящиеся под властью ледника и земли к югу от ледника.Возникает вопрос почему? Ответ заложен в самом тексте. Птах- царь небесный,вспоминаем образ орла,он повелитель духов(духов/богов для египтян),значит и повелитель Мора.Отсюда,Птах через Мора повелевает и землями покрытыми ледником.Раз он повелитель обеих земель,значит и стена его.Таким обра-зом,если перевести слова Птаха на соврем.язык,получится,что он тот,кто находится к югу от ледника,он царь небесный- птица- Орел,правит землями,находящимися к югу от ледника и землями покрытыми льдами,он творец духов в этом мире,благодаря чему мир стал живым и жизнь эта сохраняется благодаря ему,он хозяин жизни,потому он повелитель духов(духов/богов для египтян)Данная формулировка полностью исключает в тек-сте навязываемый официал-наукой потусторонний мир."(ст."Птах,Ометеотль, МорМара их взаимосвязь",Андрей Север,2021)

  ВОЛХА: для автора статьи Дух Мор идёт в мужском поле,тогда это соврем.Дед МОРОЗ/Холод/Хлад..тёмная часть Мормары.Остальной текст- соглашусь с автором.

  1к."Если Птах- творец духов,то перерождение духов(природные циклы жизни)в мире осуществляет двойственный дух Мор/Мара,где Мор–смерть отслужившего тела,Мара–пе-рерождение в существующем мире.Мне не давал покоя единый образ духа Мор/Мары,об-ъединяющий мужское и женское начала/разделенные образы Кецалькоатля и Чальчиут-ликуэ Америки.Более детальное визуальное изучение качества изготовления баре-льефов пирамиды Кецалькоатля и статуи Чальчиутликуэ указывает,что статуя богини изготовлена значит.менее качественно,чем барельефы пирамиды.Это указывает,что статуя появилась в значит.более позднее время,чем пирамида.Данные изменения мог-ли произойти в результате наследования представлений о богах/духах народами,при-ходящими на смену друг другу с древнейших времен Месоамерики.И завесу над этой тайной открывает древний бог/дух племён нагуа– Ометеотль,тот,кого официал-наука называет неизвестным богом.Официал-информация:";metetl(произношение на науатле:  [o;me;teo;t;; слушать)("Два бога")- имя,которое иногда используется для обозна-чения пары ацтекских божеств Ометекутли и Омесиуатль,также известных как Тонака-текутли и Тонакачихуатль,;me переводится как "два"/"двойственный" на науатль,а te;tlпереводится как "бог".Существование такой концепции/ее значение является предметом споров среди ученых мезоамериканской религии. "Омейокан- высшее из 13 небес в ацтекской мифологии,место обитания Ометеотля,двойного бога,состоящего из Ометекутли и Омесихуатля.Во многих источниках науатль,в частности во Флорентий-ском Кодексе,высший уровень неба назван; mey;c;n/"местом двойственности"(Sahag;n определенно называет его "in mey;c;n in chiucn;uhnepaniuhc;n"/"местом двойствен-ности над 9 усталыми небесами").В "Histoyre du Mechique" францисканский священ-ник Андре Тевет перевел источник на науатле,что в этом слое неба существовал"бог по имени Ометекутли,что означает 2 бога,и 1 из них был богиней".По Codex R;os, истории мексиканцев,рассказанной их картинами,Histoyre du Mechique и флорентий-скому кодексу,богиня плодородия и созидания Тонакациуатль и ее коллега Тонака-текутли жили в Омейёнкане,создавая человеч.души и отправляя их на землю."
(ст."Птах,Ометеотль,МорМара их взаимосвязь",Андрей Север,2021)

  ВОЛХА: КЕЦАЛЬКОАТЛЬ- "КЕ"(КА- Свет Мироздания)+"Ц"(такой буквы не было в пра-языке,замена Храмом Христа "Ц-С",С..)+"АЛЬ"(при взаимозамене Храмом "Ь-А"- АЛА, кровь ари,отсюда и её цвет АЛЫЙ/красный)+"КО"(к миру..)+"АТЛЬ"(Атла= АРА).
  КЕЦАЛЬКОАТЛЬ- "Свет с Кровью ари АРОЙ".КЕЦАОТКОАТЛЬ- птица Мормара/Ара..Это СОВА на Севере европы.

  ЧАЛЬЧИУТЛИКУЭ- "Ч"(таковой буквы не было в праязыке,взаимозамена Храмом "Ч-С") +"АЛЬ"(ала-кровь ари)+"И"(от слова ИДОЛ-языч.бог/дух по Храму)+"УТ"АТ-Ар(а)+"ЛИ"
(ОЛ-земля)+"КУЭ"(приставка поздняя к слову).ЧАЛЬЧИУТЛИКУЭ- "С кровью духа Аты/Оры Земли".Да,это ттак: Ора/Ара-дух Земли Оры/ныне Гипербореи..

  ВЫВОДЫ Волхи: Снова Мормара- двойственный дух Моры(Смерти)и Мары(Жизни) всего и вся..С остальным текстом автора статьи вполне соглашаюсь.

  1л."Саагун поясняет: их имена являются эпитетами от ;met;cuhtli(буквально "2 владыки")и ;mecihu;tl("2 женщины"),давая в качестве альтернат.имени mey;c;n "t;nac;t;cuhtli ;ch;n»("особняк Tnac;tli")".Есть некоторые свидетельства того, что эти 2 бога считались аспектами единого существа,например,когда певец из Cantares Mexicanos спрашивает,куда он может пойти,учитывая это";me ihcac yehhu;n Dios"("они,Бог,стоят вдвое").В "Истории мексиканцев,рассказанной их картинами" говорится о 2:"se criaron[sic]y estuvieron siempre en el treceno cielo,de cuyo Principio no se supo jam;s,sino de su estada y creaci;n,que fue en el treceno cielo"(они создали себя и всегда были на 13-ом небе; об их начале никогда не бы-ло известно ничего,кроме их жилища/творения,которые находились на 13-м небе).Во флорентийском кодексе Саагун рассказывает: ацтекские акушерки говорили новорож-денным после купания:"Вы были созданы в месте двойственности,месте над 9-ю небе-сами.Ваши мать/отец- Шметекутли и Омециуатль,небесная леди,- сформировали вас, создал вас".В песне из Historia Tolteca-Chichimeca упоминается "ay ;mete;tl ya t;y;coyani",буквально "2 бога,создатель человечества".Многие ученые(в 1-ю оче-редь Мигель Леон-Портилья)интерпретируют это имя "Омететль" как "Двойной Бог" /"Повелитель двойственности",рассматривая его как слияние Шметекутли и Омециуат-ль,изначально существующих в Омейёнкане.Леон-Портилья также утверждает: Омете-отль был верховным божеством-творцом ацтеков,ацтеки представляли это божество как мистическое существо с двойственной природой ;mey;c;n". Анализ данного древ-него бога/духа племен нагуа можно произвести,сравнивая с уже известным нам функ-ционалом Кецалькоатля и Чальчиутликуэ и Мор/Мары древнего Египта.(ст."Птах, Ометеотль,МорМара их взаимосвязь",Андрей Север,2021)

  ВОЛХА:ОМЕТЕТЛЬ- "ОМ"(Мир Матери/Родина)+"ЕТЕ"(АТА/АРА)+"Т"(Тьма/Мир Тьмы)+"ЛЬ"(ЛА- поздняя добавка к слову).ОМЕТЕТЛЬ- "Родина Аты- Тьма".Тьмой ранее называли Крайний Север(Мир вблизи Сев.полярного круга- сев.Ара)."Омете-отль был верховным божеством-творцом ацтеков,ацтеки представляли это божество как мистическое суще-ство с двойственной природой ;mey;c;n".-Брать во внимание только пол- неправо-мочно,это Смерть и Жизнь,не менее того.С остальным текстом соглашаюсь.

  1м."И первое,что бросается в глаза– двойственность Ометеотля.Как и Мор/Мара он совмещает в себе мужское/женское начала.Как и Мара,Омециуатль,небесная леди,- формирует/создает человека,который появляется на свет естеств.путем.Но еще бо-лее интересная картина возникает при анализе текстов- гимнов о Ометеотле самих ацтеков:"В древних ацтекских текстах сказано:“Мать богов,отец богов,старый бог, распростертый в центре земли,заключенный в бирюзовую темницу.Тот,который нахо-дится в водах цвета голубой птицы,тот,который скрыт облаками.Старый бог,который живет среди теней из мира мертвых,Господин огня и года”. 2."К той,у которой юбка из звезд,к тому,кто заставляет светиться вещи."Юбка из звезд– ночное небо.В ноч-ном небе,что может заставить светиться вещи? Это северное сияние.Этот образ при-шел с Севера,потому Кецалькоатль зеленый,как и змея Мор/Мара,как и зеленокожие Осирис и гуманоидный образ Пта в Египте.3."Госпожа нашей плоти,Господин нашей плоти; та,которая одета в черное,тот,который одет в красное".С госпожой и гос-подином плоти все понятно,так как благодаря духу происходит перерождение всего живого,в том числе и человека.Но возникает вопрос,почему дух в женском проявле-нии одет в черное,а в мужском– в красное? Потому что мужское проявление духа– смерть отслужившего тела,это цвет крови,а женское проявление духа является про-водницей духов в мир мертвых и обратно в мир живых,потому черный цвет,цвет тьмы, таким образом осуществляются циклы перерождений всего живого в мире. 4."Та,кто поддерживает землю,тот,который покрывает ее хлопком." Поддержка земли происходит за счет воды,вспоминаем про подземные водоемы.Насчет хлопка не все так просто. Одно из проявлений смерти– холод(трупное окочинение).При соединении воды и холо-да образуется снег.Здесь речь идет о снеге."(ст."Птах,Ометеотль,МорМара их взаимосвязь",Андрей Север,2021)

  ВОЛХА:""К той,у которой юбка из звезд,к тому,кто заставляет светиться вещи." Юбка из звезд– ночное небо."-Речь идёт о Звёздной Маре,галактич.духу.

  "Этот образ при-шел с Севера,потому Кецалькоатль зеленый,как и змея Мор/Мара,как и зеленокожие Осирис и гуманоидный образ Пта в Египте." Зелёный- цвет вечной жизни,ПРИРОДЫ цвет.Природа-дух Рода и есть 1 из функций Творения Жизни Мары.С отсальным текстом соглашусь.

  1н."В тексте видим очередной северный ориентир.Возникает еще вопрос.Почему ес-ли в древнем Египте мир предков,куда уходят духи на перерождение,находится на Севере,в городе Теотиуакан пирамида Луны олицетворяющая мир духов,так же имеет северный ориентир,Ометеотль обитает в Омейокан- высшем из 13 небес в ацтекской мифологии? Ответ прост.Небеса в ацтекской мифологии– аналог климатич.поясов Зем-ли(взгляд не по вертикали,как нам усиленно навязывают,а по горизонтали).Имеем 1 экваториальный климатич.пояс и 6 парных.Если считать с Южного полюса,то северный Арктический(высший)климатич.пояс будет 13-м.Для ацтеков это 13-е небо было таким таинственным потому,что попасть туда никто не мог,льды,холод,следовательно Оме-текутли,он же Мор(смерть)препятствовал этому.Именно там Омециуатль,она же Мара, по мнению ацтеков,формировала новых людей.Северное расположение пирамиды Луны в городе Теотиуакан тому подтверждение.Исходя из данной информации,получается,что изначально пира-мида Кецалькоатля именовалась пирамидой Ометеотля,древнейшего бога/духа племен нагуа.Передавая в наследство представления о богах/духах от предыдущих народов к последующим,на каком-то этапе,потомки отделили образ 2-гла-вого змея на пирамиде,назвав его Кецалькоатлем,от бога/духа Ометеотля.Почему это произошло? Потому что слишком материальными для потомков стали физические прояв-ления змея в виде ливней/молний,да так,что змей сам стал для них"вещественным»". (ст."Птах,Ометеотль,МорМара их взаимосвязь",Андрей Север,2021) ВОЛХА: Абсолютно соглашаюсь с автором статьи.Молодчина!"(ст."Птах,Ометеотль,МорМара их взаимо-связь",Андрей Север,2021) ВОЛХА: Соглашаюсь с мнени ем автора статьи.

  1о."Ученые ошиблись,у пирамиды Луны стояла статуя не богини/духа пресной воды  Чальчиутликуэ,а Омециуатль– женское проявление бога/духа Ометеотля,проводница духов в мир мертвых/обратно,одним из проявлений которой являются подземные водо-емы.От того статуя держит в своих руках символ воды,опоясывающий ее одежду.Ведь именно к своему богу/духу Ометеотлю взывал у ацтеков Кецалькоатль.Разделив Оме-теотля образ змея на пирамиде,назвав его Кецалькоатлем,тем самым сократив функ-ционал самого двуглавого змея,индейцы были вынуждены поставить статую Омециуатль ,так как в противном случае терялось культовое значение города Теотиуакан- пере-рождение человека.Этим объясняется качественное отличие в обработке камня при изготовлении статуи/барельефов пирамиды Кецалькоатля,как и то,что статуя значи-тельно моложе самой пирамиды.Таким образом,наглядно видна полная совместимость змеиных образов Кецалькоатля и Мор/Мары,а так же полная совместимость функциона-ла богов/духов– Ометеотля и Мор/Мары.Данный факт позволяет считать,что двойст-венные боги/духи Ометеотль и Мор/Мара как и Пта в Месоамерику и долину реки Нил были принесены северными народами,имеющими единое представление об окружающем мире.Придя к данным выводам,становится возможным поиск народов осваивавших доли-ну реки Нил и междуречье Месопотами в результате чего возникли Египет и Шумеры.
  1.Анализируя данный текст,следует вспомнитьчто в Америку понятие бог завезли христиане,коренное население почитало духов.Значит текст должен начинаться: мать духов,отец духов,старый дух…Следовательно старый дух– дух предков,он участвует в перерождении духов,потому он и мать и отец духов. 2.Почему перерождение? Потому, что он живет среди теней мира мертвых,а значит среди духов умерших."(ст."Птах, Ометеотль,МорМара их взаимосвязь",Андрей Север,2021) ВОЛХА: Согласна со сказан-ным.

  1п."Мы уже выяснили,что Омециуатль формирует/создает человека,а формировать что-то можно только из имеющегося в наличии,в данном случае– духи мертвых.
3."Распростертый в центре земли,заключенный в бирюзовую темницу.Тот,кто находит-ся в водах цвета голубой птицы,тот,кто скрыт облаками." Здесь описаны его сти-хии: подземные водоемы и небо. 4."Господин огня и года" Если насчет огня могу ошибаться,думаю,что это молнии во время ливней,то относительно «господин года» уверен– цикл обновления всего живого в природе,в данном случае временной проме-жуток– год." В одном из ацтекских гимнов значится:"Рассказывают,говорят,что Ке-цалькоатль,взывая,делал своим богом нечто в глубине неба.К той,у которой юбка из звезд,к тому,кто заставляет светиться вещи.Госпожа нашей плоти,Господин нашей плоти; та,которая одета в черное,тот,который одет в красное; та,которая поддер-живает землю,тот,который покрывает ее хлопком." 1."Кецалькоатль,взывая,делал своим богом нечто в глубине неба". Так же меняем бог на дух.Получаем,что Змей Кецалькоатль взывал к своему духу."(ст."Птах,Ометеотль,МорМара их взаимосвязь",Андрей Север,2021)

  ВОЛХА:Раньше мировосприятие Неба народы считали его НЕБЕСНЫМ ОКЕАНОМ,как и космос- галактическим океаном(звёздным).С трекстом соглашаюсь.

  ОБОБЩЕНИЕ по СТАТЬЕ:Как видим,культуры Мира Древних составляли единое целое- признак наличия 12,8 тыс.лет до н.э. ЕДИНОЙ/общепланетарной працивилизации Земли Ора/нгыне гипербореи.


Рецензии