Лета

Тебя люблю, пишу стихи я, тебе пишу, моя любовь
Сказать хочу я сильно сильно,  что закипает в жилах кровь
По венам мне она струится, где прячется любовь?
В крови? В мозгах? Живет прям в мыслях? Её приносят журавли?

Она мне мысли все тревожит, всё заставляет ждать тебя,
Скажи, что делать мне и можно забыть и не любить тебя?
Я не могу, я это знаю и пробовать не буду я
Пусть всё само пройдёт, всё канет в Лету Зая,

И унесёт все мыли та река, что временем располагает
Я захожу в реку, она меня узнает и унесёт с собою навсегда
Я не вернусь, мне нет сюда возврата, меня никто суда не позовёт
Я поплыву по вечности в закат свой, меня там встретит только грусть

Тоска со мною рядом,  вот спутники мои по жизни вы со мной
Ещё печаль,  моя она награда, всё за любовь, я награждён судьбой
Её искал, нашёл и ждал ответа стоя,  но получил я только тишину
Теперь плыву, сраженный я стрелою, которую тоска зовут.

Река забвенья, вновь меня уносит, плыву по ней и не могу уйти
Меня несёт она за дальние тороссы, откуда путь назад, мне не найти
Ходить в слепую, путаной дорогой, блуждать в кромешной тьме один
Да это я, всю жизнь одни тревоги, слова любви, здесь не поймут, пойми

Здесь знают только блеск железа, торчащий из кармана ствол,
Здесь больше не живёт надежа, любовь меняют на укол
Здесь и не слышали о правде, о чести, смелости,
Не ври мне скажут, нет надежды, есть только смерть и боль. Пойми.


Рецензии