Партитура Мелодий Сердца- 19

Прелюдия поцелуя.
-----------....


https://youtu.be/pfiqrJNty6Y?si=f4FXLJmk65__5Qcg

....поле ..русское  поле'  ...исколотые  в кровь  пальцы,   рвущие сорную траву и колючки, рьяно , не чувствуя  боли....
....просыпаются  Красные маки.
Всюнощную они трепещут   на мягком  ветру, не закрываясь,  как тюльпаны на ночь или одуванчики...
Где было больше....лунных семян, тАм ...оне  розоватые.....О, этот  влажный  блеск..только на маках ..кристальная  слеза росы...чувствует себя..сНежинкой...
...Ее воплощенная мечта  ,  быть  ближе  к земле, но не смешаться с поземкой  , воскреснуть на  волосах, блеснуть Солнечным лучиком, и..остаться    прищуром на ресничке...смотри   на меня..я не мокрая  от пота и слез.. Ты , как теплый ветер сдуваешь  росу с травы и.. ..обнимаешь лепестки, мои  томнвые веки...Розовая ..зорька.Ее не алую  можно  долго не отпускать...Вечерняя' звезда.. окутала своим светом  .Светает.
Горячие руки ..  зеленые от безбрежного   сока трав, в перемешку с неостанавливающимися  капельками  ..кровят по щекам..
Обласкаю  волосы ..и сухие  фаланги коснуться твоим губ...Не имея  навыков   игры на  фортепиано,  кончики  пальцев наиграли мелодию...'гори гори моя ' звезда..
Две ладони ..в них утонули мои  глаза...слезинки в их     трещинках  ... .уютно....
...и   зорька  вдыхает   Солнце .Алая..нет  слов..две  параллели  маков и  теплой росы..окрашивает мое  сердце..в жар моей души..Красные маки..


Рецензии
Страдает сердце за Россию, за её погибающих сыновей и дочерей. Опять война пришла в народ от властителей, продавшихся сатане. Горькая полынь, всё как в Библии.
Храни Вас Бог, Люда!

Алексей Суслов   22.05.2024 06:20     Заявить о нарушении