УТРО

   Деревья спят в предутреннем тумане. Застывший месяц дремлет в вышине. И в бледной сини неба несмело розовеют облака. Движенья нет. Лишь странные три галки суматошно перелетают вверх и вниз туда-сюда, тревожат сетчатку глаз, не понимая неуместности полёта в этот час. Зачем они проснулись, когда ещё всё дремлет в чуть розовеющей пыльце? Быть может, не закрывали вовсе глаз? Но что же делали тогда во тьме ночной? Но вот уж и они свои сомкнули веки, сложили крылья, спрятались в листве. И в этот миг из дальних туч, из тени облаков, внезапно вышло солнце, облило землю золотом зари.      


Рецензии
Доброе утро, Валерий Владимирович! Поэзия в прозе? Так,кажется называется написанная Вами миниатюра? Рано же Вы просыпаетесь! По принципу: "На свете много красот, для тех, кто рано встаёт". Всего Вам доброго,

Альбина Лисовская   22.05.2024 10:54     Заявить о нарушении
Да, Альбина Васильевна, это стихотворение в прозе, к тому же. стилизованное под старину, под возвышенно романтический архаичный стиль. А просыпаюсь я иногда рано не из-за любви к первым лучам солнца, а так отсчитывают внутренние часы. Я этому не радуюсь.Красоты же есть в любой час. не показалась ли Вам миниатюра чересчур выспренной и устаревшей по форме?

Валерий Протасов   22.05.2024 11:04   Заявить о нарушении
О, Валерий Владимирович, Ваш вопрос не в мой адрес. Ведь я не специалист в литературном творчестве. По жизни я - реалист и не сторонник излишних украшений в литературных произведениях.

В сегодняшнем Вашем произведении не почувствовала особого диссонанса со своими пристрастиями к простоте в литературном творчестве. Простите меня - профана за откровенность. С уважением и добрыми пожеланиями,

Альбина Лисовская   22.05.2024 14:33   Заявить о нарушении
Спасибо за откровенность, Альбина Васильевна.Честность лучше притворства. К тому же, ничего обидного Вы не сказали, а всякое деликатно выраженное мнение, автору на пользу. У меня сегодня была ещё миниатюра о грозе.

Валерий Протасов   22.05.2024 17:34   Заявить о нарушении