Охота на чупакабру...

     Скетч.
     Действующие лица: Охотник. Охотница. Чупакабра.

      На сцене - один стул. Входит Охотница с книгой. Садится на стул, открывает книгу, начинает читать. Вбегает Охотник с бейсбольной битой в руке. 

     Охотник
     Дорогая, у меня к тебе предложение!

     Охотница
     Замуж?

     Охотник
     Поохотиться, вместе со мной, на чупакабру!

     Охотница
     На капибару, ты хотел сказать?

     Охотник
     (удивлённо)
     А это ещё кто?

     Охотница
     Водосвинка. Очень крупный грызун. Крайне милое, пушистое животное. Чего на него охотиться?
      
     Охотник
     Я не собираюсь охотиться на милое, пушистое животное. Оно, наверное, травкой питается?

     Охотница
     В основном - ею. Употребляет и овощи с фруктами. Если дадут.

      Охотник
      А чупакабра питается домашними курами, утками, козами и овцами. Её впервые заметили в Пуэрто-Рико, кажется, в тысяча девятьсот девяносто пятом году.

     Охотница
     (несколько оживлённо)
     О! Мы поедем, точнее - полетим до Пуэрто-Рико.

      Охотник
     Нет, мы будем охотиться на чупакабру здесь у нас. У меня есть участок за городом, и я завёл на нём лакомую приманку для чупакабры!

     Охотница
     Какую приманку?

     Охотник
     Коз и овец.

     Охотница
     А с какой стати заокеанской чупакабре перебираться на твой загородный участок?

      Охотник
      Помимо травки и комбикормов я скормил своим козам и овцам географические карты Пуэрто-Рико и других островов и земель  Латинской Америки. У Чупакабры очень тонкий, но сильный  нюх. Она им почувствует то, какие удивительные у меня получились козы и овцы!

     Охотница
     (пристально посмотрев в лицо Охотнику, в зрительный зал)
     Ну, что же! Пусть немного развернётся душой,  пошалит немного перед отправкой его в специальное лечебное учреждение! (Охотнику). Поедем, дорогой, с тобой я готова охотиться на чупакабру не в Пуэрто-Рико,  а на загородном участке в некоммерческом садоводческом товариществе!

       Звучит фонограмма работы автомобиля. Охотник, положив бейсбольную биту на пол, крутит воображаемый руль. Охотница, достав из кармана платья смартфон, посылает по нему какие-то сообщения.  Звучит фонограмма подъехавшего к месту и остановившегося автомобиля.

     Охотник
     Вот мы и приехали.

     Звучит фонограмма захлопывающихся поочередно двух автомобильных дверей.

     Охотник
     (указывая на стул)
     Спрячемся здесь!

     Охотница
     Ты уверен, что чупакабра явится на кухню твоего загородного дома?

     Охотник
     Я специально устроил загон и хлев для скота рядом с кухней.

     Охотница
     (в зрительный зал)
     Оригинальное решение! Тут такой сильный запах!  (Охотнику). Хорошо, что мы здесь будем охотиться, а не принимать пищу.

      За сценой раздаётся рычание чупакабры. Свет в зале и на сцене приглушается.

      Охотник
      Тихо, дорогая! Давай спрячемся, потому что чупакабра приближается.

      Охотник берёт с пола биту. Он  и Охотница, согнувшись и сидя на согнутых ногах, прячутся за стулом.

      В сумерках входит чупакабра. Это человек, который с рычанием употребляет какой-то напиток прямо из горлышка бутылки. Человек стоит спиной к стулу, за которым прячутся охотники. Охотник выбегает из-за стула с битой в руке, и бьёт ею чупакабру. Чупакабра несколько секунд лежит без движения. Потом садится на пол, и начинает говорить.

     Чупакабра
     (Охотнику)
     Вы чего меня так - битой?

     Охотник
     Мы на тебя охотимся!

     Чупакабра
     Хорошо, что я отходчивый! Быстро пришёл в себя после удара. И чего на меня охотиться?

     Охотник
      Потому что ты - мифическая редкость!

      Чупакабра
       Да какая я редкость? Вы сами меня наняли присматривать за козами и овцами.

     Охотница
     По-моему тоже - это не чупакабра!

     Чупакабра
     Я - не чупакабра. Я - сторож и пастух. Можно сказать - чабан. А чупакабру я уже поймал. Лопатой. Она лежит.  Связанная мною. В сарае. Хотите посмотреть?

     Охотник
     Конечно, хотим!

     Чупакабра
     Только не пугайтесь!

     Охотник
     Чего, точнее - кого? Чупакабру, что ли? Мы ради неё сюда припёрлись. Точнее - приехали! Её мы бояться не будем!

     Чупакабра
     Да не её. А белых халатов. Я вызвал из города учёных. На консилиум по чупакабре. А они почему-то все, поголовно, надели белые халаты!

     Охотница
     Дорогой!  Пойдём же скорее на консилиум по чупакабре. Тебе разве не хочется увидеть настоящую чупакабру?

     Охотник
     Просто не терпится увидеть!

     Охотница
     (берёт за руку Охотника)
     Пойдём же скорее, дорогой!Господин сторож и чабан, ведите нас к чупакабре!

      Все трое уходят. Финал скетча. 

 
    
    

             




    



      

 


Рецензии