Портрет власти

          Что такое власть?
          В обществе – это каста якобы избранных ей же особей над тобой..
          В природе – это неведомые или мало изученные человеком явления (цунами, н-р)..
          Но разница в том, что от одной можно спрятаться, а от другой нет!
          Я не собираюсь здесь давать оценку эффективности деятельности нынешней власти – её давно дал мой дед красноармеец – участник Великой Отечественной войны: «Мы были в окопах в ожидании приказа, а они нас с одной винтовкой на троих посылали в атаку и без патронов! А комроты кричал: у немца возьмешь!»  Конечно, сейчас в мемуарах полководцев этого не найдешь, какой ценой досталась эта победа!..
        Но я верил деду, он меня многому научил в детстве...
        А потом я вырос, закончил школу, поступил в институт, по распределению попал в Министерство обороны, где дослужился до подполковника…
        А потом армию развалили сердюковы с проститутками..  Имидж офицера без довольствия в глазах жены упал: «Ты кому там служишь, мне чем детей кормить?»
        Пришлось переквалифицироваться в легионеры..
        Оказалось, и в Минобороны есть подводные течения! Мои сослуживцы однажды в поисках работы привезли меня в какой то лагерь в Подмосковье и представили человеку в штатском, а тот за чашкой чая начал спрашивать – что я умею делать?..  И я как то проникся к нему доверием: он мне про Афганистан напомнил..
        А еще: где твоя семья, родители?.. Какими языками владеешь? Ну и т.д. Ладно, мы посоветуемся и сообщим тебе..
        Вот так я попал в Анголу, а семья получала довольствие на содержание (потом я развелся с женой, не тратившей время зря!)
        А в Луанде я подружился с кубинцами, тоже выполнявшими свой интернациональный долг по приказу Фиделя во время известных там событий…
        Вообще кубинцы – настоящие и преданные друзья, мы общались на русско-испанском языке и понимали друг друга!  Классные ребята, не то что в нашей армии..
       Куба была нашим форпостом в подбрюшье США и всей Америки..
       Но мы её бросили, списав ок. $20 млрд. долга! Ну и что?.. У нас пархатые олигархи украли ТРИЛЛИОНЫ!
       А кубинцы не забыли операцию «Анадырь», когда мы в трюмах перевезли туда ракеты средней дальности Р-12 и Р-14 с ядерными боеголовками! (см. операция «Анадырь», «Как это было»)  и персонал численностью ок.44 тыс.человек!.. А некоторые не выдержали климата субтропиков и остались там навечно на далеком острове.. А каково было матерям?..
       У кубинцев хорошая память, а вот у нас плохая..
       Теперь там китайцы строят свою базу, поэтому США и боятся КНР!
       А нашей власти с капиталами в офшорах не до простолюдинов, она любит только свою кормушку в лице партии «Едим Россию»!
       Теперь у нас остался один преданный социализму друг – КНДР, которой мы помогли в 1948 году приобрести независимость  и  ракеты которой достанут западное побережье США!
       Потом у нас есть Посейдоны, Сатана, спутники ВКС и др. сюрпризы, ждущие приказа! Но проблема в том, что раньше Советский Союз воевал против гитлеровской коалиции вместе с США и Великобританией, а теперь оказался в одиночестве против NATO (31 государство!!
       Даже Китай – наш «партнер» в такой диспозиции выжидает.. Ему как раз выгодно, чтобы Россия развалилась, а вся территория (уже раскрашенная
в китайских школьных учебниках до Урала) отошла к нему!..
       Вот и весь расклад!..
                *    *    *
Пример – в приложении ("Лазурная жизнь" семьи Марата Хуснуллина
Поместье во Франции, вилла на Кипре и компании в Европе оформлены на 37 офшоров, записанных на доверенных лиц вице-премьера по строительству
Оригинал этого материала
© dossier.center, 24.04.2023, Лазурная жизнь семьи Хуснуллина, Фото: РИА "Новости",

"Лазурная жизнь" семьи Марата Хуснуллина
Поместье во Франции, вилла на Кипре и компании в Европе оформлены на 37 офшоров, записанных на доверенных лиц вице-премьера по строительству
Оригинал этого материала
© dossier.center, 24.04.2023, Лазурная жизнь семьи Хуснуллина, Фото: РИА "Новости", via dossier.center, Иллюстрации: via dossier.center


Рецензии
"А кубинцы не забыли операцию , когда мы в трюмах перевезли туда ракеты средней дальности Р-12 и Р-14 с ядерными боеголовками! (см. операция «Анадырь», «Как это было») и персонал численностью ок.44 тыс.человек!.. А некоторые не выдержали климата субтропиков и остались там навечно на далеком острове.. А каково было матерям?.."

У нас такого срочника привезли и хоронили...

У меня вопрос: стоила ли эта операция «Анадырь» таких жертв?
"
1.
Советское руководство недооценило жесткой реакции США на размещение ракет. Существовала военная возможность уничтожения ракет Р-12 на стартовых позициях в момент подготовки к пуску, 20-метровые ракеты жидкостного типа могли быть заправлены только один раз, непосредственно перед пуском, технологический цикл подготовки к пуску составлял 2, 5 часа, и при расстоянии от американской территории в 90 миль при подлетном времени , исчислявшемся в десятках минут, вертикально стоявшие ракеты могли быть расстреляны на пусковых позициях (оценка генерал-лейтенанта Н. К. Белобородова)"
2.
Общая численность передислоцируемой группы войск составляла 50 874 человека личного состава и до 3000 человек гражданского персонала; необходимо было перевезти свыше 230 000 тонн материально-технических средств. По предварительным расчётам, для осуществления перевозки ракет необходимо было до четырёх месяцев и не менее 70 морских судов. Реально в июле-октябре в операции «Анадырь» приняли участие 85 грузовых и пассажирских судов, которые совершили 183 рейса на Кубу и обратно. Позже А. Микоян утверждал: «только на транспорт мы израсходовали 20 миллионов долларов».
3.
В течение последних дней октября весь ядерный боекомплект был загружен в сухогруз "Архангельск" и 1 декабря, в 13 часов, "Архангельск" ушел в Североморск.
4.
Вскоре с пристани Черноморского военно-морского училища стали грузиться на лесовоз «Кимовск». Ракеты вместе с транспортными тележками нужно было аккуратно загрузить в самый нижний трюм. Всё шло по плану, но нас насторожило одно обстоятельство: 16 августа всех – и офицеров, и солдат – привели в спортзал училища, который был буквально забит граждан­ской одеждой. Выбирать можно было что угодно, но не больше 1 комплекта – брюки, рубашку, пиджак, головной убор. Я опоздал, кепки мне не досталось, пришлось брать ­шляпу. Она мне, кстати, пригодилась на Кубе – от дождя неплохо защищала. ­Военную форму приказали убрать в чемоданы и ­вещевые мешки.
Ещё больше всех удивила демонстративная погрузка на судно лыж и овчинных тулупов. Значит, плывём туда, где скоро наступит зима? Через много лет я узнал, что это была часть плана по дезинформации.
5.
Последний российский объект на Кубе, радиоэлектронный центр в Лурдесе, закрылся в 2002 г., – напоминает Виктор Есин. – По моим данным, кубинцы просили за аренду всего 10 млн долл. в год, но получили отказ. Когда я был там в 2008-м, настрой у ­«команданте» был такой: бизнес с Россией – да, но вашего военного присутствия нам не надо. К тому же Гавана присоединилась к договору о безъядерной зоне в Латинской Америке и Карибском бассейне.
6.
Ветераны Карибского кризиса не считаются участниками боевых действий; Куба не упомянута на памятниках воинам-интернационалистам.
(от меня: Ветеранов СВО ждёт та же участь - дураков учить только время терять)
"

Надежда Шевцова   06.06.2024 05:04     Заявить о нарушении
У автора я в ЧС... - моя рецензия у него не отображается.

Надежда Шевцова   06.06.2024 05:07   Заявить о нарушении
Вы кому этот вопрос задаете, Надежда?
Да, стОила - потому что мы показали янки
свои возможности и способности!..
Все данные моего опуса взяты из книги "Стратегическая
операция "Анадырь" 2000 г.издания под редакцией полковника
А.М.Бурлова, с которым я был знаком лично..
Я дважды был в командировках на Кубе и не мог
отвечать на такие вопросы: почему мы оттуда ушли?..
Теперь там китайцы строят свою базу..
Regards

Валдис Хефт   09.06.2024 23:09   Заявить о нарушении