Армагеддон
Полет длился более 1000 лет и вот уже потомки астронавтов, вернулись назад на Землю. Уже подлетая к Земле, они удивились отсутствию спутников вокруг и абсолютно темную поверхность. Сели по приборам на космодром Байконур.
Они высадились на поверхность и увидели отблески огня в здании пункта управления полетами. С десяток одетых в шкуры дикарей сидели у костра. Путешественники пробрались в кабинет руководителя полетов. Здесь нашли дневники и записи.
Все началось с оптимизации системы образования. В результате реорганизации и оптимизации была разрушена вся система образования. Человечество растеряло все знания и скатилось до первобытного уровня. Решение учеными было принято - вернуться в прошлое и найти тот момент, с которого начался развал. Учитывая имевшиеся наработки, была создана машина времени и один из ведущих специалистов, отправился в прошлое в обычную среднюю школу.
В прошлом – 800 лет назад специалисты из Министерства образования, беседуя со школьниками, собрали их отзывы, на основании которых и были приняты организационные выводы.
Эти выводы были приняты Министерством образования и переданы разработчикам программы образования. А затем программа была передана в Правительство для утверждения и финансового обеспечения.
Вот что удалось собрать специалисту прошлого из отзывов школьников:
Уроки очень длинные, а перемены короткие. Учителя злые кричат на учеников, выгоняют с уроков за любые мелочи (разговоры, игры в телефоне), часто ставят двойки ни за что (допустим, не сделал домашку). Учитывая демократические основы общества, мнение детей было услышано.
В результате программного заседания Министерства образования были приняты следующие меры:
- Отменено обязательное среднее образование и введено обязательное начальное.
- Необходимость в учителях – предметниках отпала, и остались только учителя начальных классов.
- Сокращена программа обучения. Отменены изучение азбуки и навыки письма.
- Законодательно, вместо подписи введен отпечаток большого пальца.
- Все дома оборудованы умными колонками, в голосовом режиме, дающие ответы на любые вопросы.
- освободившиеся помещения школ переданы в распоряжение муниципалитетов.
- закрыты ВУЗы, колледжи, техникумы.
Со временем остановились предприятия – не было профессиональных кадров.
Пышным цветом расцвели инфекционные заболевания, которые привели к сокращению населения. Этим воспользовались западные державы и оккупировали территорию России, но и это продолжалось недолго.
В связи с отсутствием исследований появились новые мутировавшие вирусы и бактерии, провоцирующие эпидемии и выкосившие ряды захватчиков на захваченной территории, а затем, вспыхнувшая пандемия уничтожила все население мира, за исключением горсток выживших. Постепенно ресурсы заканчивались, и люди стали жить охотой и собирательством. Книги и все сохранившиеся бумажные носители использовались как растопка для огня, добываемого трением.
Со временем надобность в общении исчезла, речь обеднела, остались только необходимые фразы: « Дай!» « Не дам!».
Исследователь вернулся в свое время, и перед учеными встала проблема, «что делать?». Вывод был один - воздействовать на специалиста из прошлого так, чтобы опрос школьников не дошел до Министерства образования, или изменить отчет так, чтобы вывод был один - «Ничего не менять!».
Свидетельство о публикации №224052200310
Пропала жажда к знаниям и крах...
Понравилось!
Зелёная!
Варлаам Бузыкин 13.06.2024 12:19 Заявить о нарушении