Пред-Чудотворцем

Икона. Я- пред ней стою.
Свечу-свою,я зажигаю.
И- вместе с ней в молитве таю,
Когда проникшись- суть вторю.....
Прошу- раскаявшись во многом
Как-человек и,как беглец.
Тот кто, считает-своим долгом,
Остановится- наконец.....
Стою и, думаю- о,Боже
Куда я шёл и,что- искал.
Всё- было и,прошло?Похоже-
Я только- путь свой,начинал.....
Страшны- наркотики,соблазна.
Они- доступные лежат.
Словно- заразная проказа,
Проникнуть в Душу- норовят.....
Поднос богат- у эосфора.
Там- разной логики,обман.
Берешь- любой соблазн и, вскоре
Монетой- падаешь,в карман.....
Размен- как тонкая подмена.
Всё- изощрённо и, хитро.
В обычном взгляде- лишь измена.
Только в Духовном- всё,виднО.....
Живу- я,в переосмыслении.
Всегда- молясь, всегда- крестясь.
Пред-Чудотворцем в Обрамлении
Весь- обнажён. К Христу- просясь.....
Замолвит- Он,Пред Богом Слово.
В мгновение-всё произойдёт,
От- всепрощения, Христово
Всё- в Исполнении,Придёт.....


Рецензии