Притча. Она ждала меня

 
 
    - Где ты мой любимый
 
      Монгол.Я так тобой увлечена
 
      Мне плакать хочется
 
      Не могу, исчезла слеза моя
 
      И я исчезну навсегда
 
      Много я страдала
 
      Что нет тебя
 
      Высохла слеза
 
      Наверно мне пора
 
      Искать могилу Рида 
 
      Там похоронят и меня.
 
      Тебя хочу найти 
 
      Ты где-то должен рядом
 
      Я помню твои слова
 
      Они так горьки были 
 
      Остались в моем воспоминанье
 
      Я поняла
 
      Надежды нет искать тебя
 
      Где-то. Еще  ты молод 
 
      Жизнь кончается, когда
 
      Придет, как будто знаешь 
 
      Не оставлю я тебя 
   
      Связала общая судьба
 
      Не покидать друг друга
 
      Н и к о г д а 
 
      Завещано слезами.
 
      
 
      
 
      
 
      


Рецензии
Трагические строки, полные душевной боли. Я поняла, что Ваша героиня, Нинель, сильно страдает от потери любимого, она выплакала немало слёз и теперь пытается найти могилу Рида. Мне хотелось бы уточнить следующие моменты. Монгол - это имя её любимого? И кто такой Рид?
Была бы весьма признательна Вам за пояснения.
С уважением,

Алла Валько   23.05.2024 00:39     Заявить о нарушении

Напишу обязательно ,Алла.

Нинель Товани   23.05.2024 00:56   Заявить о нарушении
Дин Рид,американский певец,был в России,его любили,он посетил Забайкалье. Трагическая смерть унесла его ,похоронен на кладбище Лос=Анджелес,ухаживают друзья
и его дочь.Друг-монгол мечтал быть с ним рядом,они вместе пели,жил тоже в Америке

Нинель Товани   23.05.2024 19:14   Заявить о нарушении

Было много поклонников у них, кого-то тоска донимала ,страдали по ушедшим друзей.

Нинель Товани   23.05.2024 19:19   Заявить о нарушении
О, Нинель, теперь всё понятно. Конечно, о Риде я знала, но предположить, что Вы писали именно о нём, я не могла. Спасибо.

Алла Валько   23.05.2024 22:12   Заявить о нарушении

Алла,он похоронен не там его прах из Германии перевезла его мать в США в
Боулдерс,зеленая мети....в 1968 году-ему было 47 лет.За могилой ухаживает его
дочь Романа Рид от первого брака. Через два года развелся с женой Патрисией в США
Уехал в Германию там два раза женился ,Жил 7 лет со последней женой и умер там.
Утонул в озере рядом с домом.Бесконечные ссоры дали повод,что его убили,на кануне кто-то хотел приехать в гости она обманула ,что Рид лежит в больнице.Так и осталась тайна смерти Дина Рида.

Нинель Товани   03.06.2024 14:34   Заявить о нарушении
Да, трудная жизнь...

Алла Валько   03.06.2024 22:51   Заявить о нарушении
Я тоже слышал версию, что он утонул, на не верю ей. Я однажды смотрел по телевидению, как он пел песню : "Пусть всегда будет небо". Ему подпевал хор стоящих вокруг любителей. Он одному мальчишке лет 9-10 подставил микрофон, чтобы тот спел несколько строчек. Но слишком неудачно был выбран исполнитель, тот действительно спел несколько слов, но в другой тональности. Дин вовремя отобрал у него микрофон, но было поздно, на песь зал, а, значит, и СССР разнеслись эти 3 - 4 слова не в тон. Скажите, пожалуйста, вы стоите там со скрипкой на снимке, вы на самом деле владеете этим инструментом?

Иван Наумов   04.06.2024 06:02   Заявить о нарушении