Хочу развестись мужем из-за оплаты пополам

Хочу развестись мужем из-за того, что мы всё оплачиваем пополам. Второй брак для обоих. Общих детей нет. Живем у меня. Муж дает ежемесячно 20 тысяч. Квартиру, интернет, телевизор и прочие счета оплачиваю я. Продукты покупаем вместе. Как такового хозяйства не получается.

Когда муж пришел ко мне жить, в квартире было всё от и до. Техника вся, мебель. Но ведь это ломается, устаревает. Муж говорит: "Квартира твоя, ты ведро для мусора и покупай". Так же и микроволновка, кровать, даже кран в ванной сказал покупать самой. Зарплата мужа существенно выше моей. Когда едем в отпуск, всё оплачиваем пополам. За комнату в гостинице тоже. Даже если идем кофе купить, он меня галантно вперед пропускает, я расплачиваюсь за свой кофе, потом он платит за свой. Иногда спрашивают: "Вам вместе считать?" Говорит: "Нет". Одежду себе сама покупаю. На день рождения утюг подарил хороший. Теперь классно ему рубашки гладить.

Не понимаю, почему мы вместе? Вчера после того, как он не стал платить 100 рублей мою булочку в кофейне, у меня не было денег, у меня все внутри закипело и прорвало. Ревела всю ночь. Временами он добрый и ласковый, хорошо с ним и уютно. Но в остальном..

Не знаю, может, я и правда накручиваю, но ведь он детей просит. А как такому рожать?..


Рецензии