Жена обабилась. Внешний вид стал неприятным

Жена обабилась. Внешний вид стал неприятным и непрезентабельным. Сказал ей сразу, что меня не устраивает внешний вид. Выбирал я ее из нескольких претенденток, она тогда была эффектной, стройной, знойной красоткой. Ей даже пластика не нужна была, чтобы что-то переделать. Сошлись, сделал предложение. И жена поехала как квашня по кадушке.

Но я-то всё так же остаюсь в форме, держу себя в руках, спортом занимаюсь, не ем, лишь бы пузо набить. Хотя сам люблю пожрать вкусно. Но ведь ограничиваю себя, чтобы в форме оставаться. Почему нельзя делать то же самое? Ведь она даже не рожала. Несколько раз сказал, чтобы брала себя в руки, деньги нужны? Бери, ходи на спорт, в бассейн, совершенствуйся. Но она предпочла плюшки. Вес поплыл. И я нашел другую. Красивую, стройную.

Решил дома не ломать комедию, честно признался, что у меня другая. И подал на развод. Жене пришлось съехать. Прошел год. Но бывшая жена до сих пор обрывает телефон. Просит вернуться, говорит, что любит и забыть не может. Но я не раз говорил, чего хочу, она знала до того, как в брак вступала, что мне нужна красотка рядом. Я и сам буду соответствовать, обеспечивать. Только будь в форме! Время упущено, у меня другая. Но жена не понимает.

Говорит, что поняла свои ошибки, будет худеть, выглядеть как раньше. Что будет все по другому. А я не верю. Почему вы, женщины, не думаете об этом, когда муж рядом? Не цените, не удерживаете. Странные вы, бабы! Мужчину нужно уметь удерживать. Начинайте думать вовремя, чтобы не кусать локти, когда будет поздно. Хотите нормального рядом? Соответствуйте! Что может быть проще?..


Рецензии