Муж хочет, чтобы я рожала естественным путем

Муж хочет, чтобы я рожала естественным путем, запрещает кесарево, а у меня таз узкий, проблемы по здоровью, поэтому врачи хотят кесарить. Ещё и зрение плохое.

Рассказала мужу. Так вместо того, чтобы поддержать, он сказал, что запрещает мне делать кесарево, потому что его дети должны быть здоровыми и "родиться естественным путем". Якобы, дети, которые рождены через кесарево, слабые, безжизненные и вообще все больные рождаются без иммунитета.

Мне обидно стало от такого наезда на меня, я привела много доводов в пользу кесарева, сказала, что при естественных родов бывает, застревает ребенок, его вытаскивают, получаются травмы у ребенка и у мамы. Да и вообще я хочу родить с минимальным риском для всех. И для ребенка в первую очередь. Не хочу ослепнуть в конечном итоге. Муж все выслушал и сказал: "Это ты родителям своим будешь условия ставить. А после родов все заживёт и восстановится."

Вот так.. Хотела родить ребенка без проблем для здоровья, а муж во что бы то ни стало хочет здоровое потомство.. Даже если при этом я буду страдать..


Рецензии