Прозарушное или На Своём Шестке

   Недавно как-то обнаружила тексты очень специфические (с моей точки зрения). И, подумав, добавила автора в избранные. Чтобы читать не набегами, а согласно плану и порядку. Он же получил плюсы за “избранность”. Пусть отрабатывает. Так. Но, этот автор пригласил сегодня на свою страницу официально. И я “пошла” почитать. И что я читаю? Читаю текст, обвиняющий большинство в том, что оно жалуется на богатство другого. Мол, всё справедливо. Не перестроились — получайте по заслугам. Текст был мне неприятен. И я вспомнила, что этот автор бросил мне в рецензиях: “Много вас развелось!”. Тогда я не поняла, кого развелось конкретно. Говорящих? Мыслящих по-своему? Несогласных?
А сейчас дошло: АВТОРОВ. Много развелось АВТОРОВ. И текст обвинял пишущих в том, что они обвиняют (да-да-да, “я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я...”) других в успешности, богатстве, силе, красоте, значительности. Короче, текст осуждал слабых и нищих в том, что они обвиняют сильных и богатых в их силе и богатстве. Нет. Те никому ничего не должны. ОНИ ЧЕСТНО ВЫИГРАЛИ. БЕЗ ЖЕРТВ. (Тут я бы вставила свои мысли об элите подлинной, которая никогда не вызывает зависть <у народа>, но лишь БЛАГОДАРНОСТЬ и желание подтянуться или выстоять). Недавно прочитала на канале в YouTube рецензию, осуждающую рекламу, нет, негодующую на рекламу, продвигающую <товар> (недвижимость) на миллионы рублей. Нет таких возможностей! Потенциал снижен! Людям нужно выживать, выстаивать, детей растить. Элита подлинная поможет в этом.

  Вообще, зачем слабым и глупым богатство? (Видимо, на лечение и учёбу, как минимум, - подумалось тут мне).

  Нет, текст утверждал:

«Всяк сверчок, знай свой шесток!»

P.s. Деньги мне <тут> нужны, элементарно, чтобы баллы пополнить.
Неэффективное пока тут хозяйство... (Я баллы раздала авторам ярким в своё время).

  Ориентир — звезда БГ. Это именно в плане маркетинга.
Вакула чёрта оседлал неплохо.


 


Рецензии