Голод рождает агрессию, притупляя страх

Сижу в полдень в лесу. Читаю вдруг кто – то тронул меня за спину. Я с удивлением повернулась. Людей вокруг не было. Увидела у себя за спиной белку. Это она решила привлечь мое внимание. Сидит и с мольбой на меня смотрит. Я когда иду в лес всегда беру с собой мешочек орехов. Благо у нас во дворе растут мощные деревья ореха. Только ленивый не собирает. Вот у меня и есть всегда запас их.
Я достала орешек и протянула на ладони белочки. Она схватила и быстро стала крутить в лапках. Это они так проверяют, не гнилой ли? Убедившись, что хороший помчалась его закапывать. Я стала читать дальше. Но прошло пара минут и белка опять требует орех. Так она и не дала мне читать. Вытаскала все орехи. Я встала со скамейки и хотела убрать пустой кулек в сумку. Но тут подлетела опять белка и вцепилась в кулек. Я ей объясняю, что нет орехов! Но она, же не понимает. Разорвала мешок и принялась прыгать на меня! Прыгнет на ногу и карабкается вверх! Вид агрессивный. Я пыталась ее отогнать, но никак не получалось. Она даже страх перед человеком потеряла. Все из – за голода! Я поспешила уйти из леса. Белка может и укусить. Да даже если поцарапает, придется делать уколы в живот. Белки переносчики разных инфекций и бешенства в том числе.
Я как – то уже писала о том, что люди творят не обдуманно. Белки в наших лесах никогда не водились! Это не их ареал обитания. Они живут в хвойных лесах, где они питаются шишками. А их привезли насильно сюда. Мало того что бедные зверьки страдают сейчас от голода.  Они  к тому же являются вредителями леса. Ранней весной они объедают молодые верхушки деревьев. Осенью съедают семена. Сейчас уже нет нежных молодых побегов вот и наступил голод. То, что люди их подкармливают этого для белок мало! Сейчас к тому же у них появляется потомство. Еды нужно больше. Вот они и агрессивны! Голод даже притупил страх перед человеком.


Рецензии
Вокруг нас именно хвойные леса. Огромнейшие корабельные сосны 30 метров высоты и выше!
Белок здесь не видела никогда. Но! Остатки их трапезы в лесу под ёлкой или сосной = видим постоянно. Просто к людям не выходят. И правильно делают.
Шишек у нас хватает! Значит, еды у них вдоволь!

Интересное наблюдение у Вас.

С улыбкой,

Галина Леонова   24.05.2024 14:18     Заявить о нарушении
Галина! В нашем лесу им голдодно! Поэтому, они и выходят к людям!
С ответной улыбкой,

Леда Шаталова   24.05.2024 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.