Шагнув несмело в пустоту...

Пошли мне Муза вдохновение,
Верни утраченный покой,
Как надоели все сомненья
И страх вперед идти одной.

Ну и бороться нету мочи.
Быть в одиночесиве с тобой
И беспокойно спать все ночи,
И все всегда тащить самой.

В любви устала сомневаться,
Усталость ощущать с лихвой
И сильной женщиной казаться
Идя с понурой головой…

И блеск в глазах давно погашен,
Уверенность уходит прочь,
Лишь в мыслях мир мой приукрашен,
А на душе все время ночь.

И я уйду, закрою двери…
Я ждать устала,не хочу!
В твою любовь давно не верю.
"Прости, прощай..."-я прошепчу.

Вперёд шагну я осторожно.
Ты все, что мог вконец разбил.
Это казалось невозможно…
Ну разлюбил,так разлюбил!

Я постараюсь,я забуду
Обиды,слезы,суету.
И вырву боль,что здесь повсюду,
Шагнув несмело в пустоту.

3.35 11.02.2021


Рецензии