Наткнулся недавно на фильм для взрослых

Наткнулся недавно на фильм для взрослых. В главной роли - моя девушка.

Наткнулся нечаянно, просто искал, что посмотреть. Гляжу, лицо очень знакомое. Фигура, грудь.. Глазам не поверил, думал, похожа просто. Пригляделся, и правда она. Делает всё так же, как и со мной. Меня как кипятком окатило. Звоню ей, прошу, чтобы приехала. Приезжает. Открываю ей фильм. Она смотрит и спокойно так: "И что?"

В смысле: "И что?" Объясни, говорю, что это вообще? Она мне: "Ну, было по молодости, я в Питере родилась и выросла. Ты не знаешь, что все девушки такие тут?"

Я ее на руках носил, боготворил, выполнял любые прихоти, прощал любые "косяки", не замечал изъяны. Она мне: "Ты только ради этого мне позвонил?" Я еще больше в осадок выпал. То есть для нее такое нормально. Уехала.

Я не звонил ей неделю все смотрел ее видео, пытался принять и понять, смогу ли быть с ней дальше. Она не звонила. Я позвонил ей сам. Встретились. Спрашиваю: Ты хочешь продолжать отношения? Не хочу, говорит. Спрашиваю: Ты замуж хочешь? Хочу. Детей хочешь? Хочу. Но не с тобой. Спрашиваю почему, не отвечает. Я верный, нормальный мужик, переступил через себя, чтобы принять ее прошлое. А она не хочет отношений после той грязи, что вытворяла с кучей других? До неё ни к кому так не тянуло.

Честно, не понимаю, что происходит, что делать с ней дальше. И она после такого еще не хочет отношений. Она! Не я.. А ведь бабе 30 лет..


Рецензии