***

… я шла медленно, но- прямо, никуда не сворачивая; на набережной реки трудно свернуть не в ту сторону,- либо вперед, либо- назад. Можно, конечно- в реку, можно- под колеса летящих авто, но это- не тот поворот… Шла я себе, размышляя: «А зачем я иду по этой набережной, каждый раз думая не о том… Почему я иду к  речке, чтобы…еще больше запутать все то, на что и без того- не было ответов… Тащусь черепахой, обгоняя лишь муравьев, каким-то образом,- занесенных ветром в мегаполис… С каждым шагом- устаю… Любой мыслю- напрягаюсь… Случайными звуками- пугаюсь… И не узнаю себя прежнюю: легкую, улыбающуюся, абсолютно счастливую… Какие-то люди проходят рядом, обгоняя, расталкивая руками сам воздух… Куда-то спешат, от кого-то бегут?.. Я вот,- ползу от себя нынешней к… себе- какой?.. Кто бы мог подумать,что какие-то пару лет назад…»  Какая уж разница… Одна мысль заплетается о другую,- роняя генеральную линию понимания…того всего вокруг, что так было знакомо… “ Ох, и- дура ты, Маша… И к тому же,- думающая, что ты- склонна к размышлениям… Тебе нельзя было думать, за тебя- все придумали… Не жилось спокойно? Надо было маму слушать… А теперь, Маша, тащись, как черепашка с пробегом после ралли «Париж-Дакар» по этой набережной, пока можешь тащиться… Белые ночи- вновь сезонно случились… Не растворись в них, Маша,  не выпав в осадок… Попробуй пересчитать всех белых кошек в каждую белую ночь…узнай- свою…»


Рецензии