Заплыв

Опять солнце меня переиграло.

Моей победой считается просыпание позднее 12:00, но если до этого времени солнце попадет мне в глаза и я проснусь - победа его.
Солнце всегда старается направить свои лучи на меня ближе к 11, а геометрия моего сна как на зло их ловит. Я могу побеждать всегда, нужно просто закрывать шторы
Но все равно продолжаю играть. Я проснулся в 11:35.

После крепкого кофе и бутерброда с сыром, мы перемещаемся к геометрии моей похоти. На моей футболке появилась капля спермы.
Я посмотрел на нее. Эту каплю создал только я, без чьей-либо помощи.

Пора идти за пивом.

В лифте на полу валялась рекламка - листочек в клеточку с прописными буквами:
"Ваш компьютерный мастер, живу рядом! приду быстро!"
Это старый маркетинговый ход, мол смотрите, я ближе к вам, пишу листовки будто от руки.
Но это большой обман, потому что на самом деле эта листовка напечатана на принтере, а прописной шрифт автоматически сделан на компьютере.
Это легко разглядеть - каждая прописная буква в любом слове выглядит одинаково.
 
Вот он ларек "Янтарь", маленькое желтое сооружение, не имевшее вес среди других таких же заведений. А в отзывах на картах города его и во все хотели отменить. Из-за интеллигентных алкашей, ошивающихся вокруг него.

Моя стандартная схема - 3 бутылки светлого пива.

Рядом с этим ларьком располагалась шаурмичная, владелец которой каждый год менялся. В целом, я там часто покупал шаурму и даже сдружился с нынешним владельцем этой точки. Он делал мне шаурму со скидкой. Это был тучный потный мужчина, с интересными бакинбардами, которые росли невпопад.
В последствии я всегда знал тайну этого места, что шаурмичная здесь - это провал.
Поэтому всегда хотелось объяснить нецелесообразность открытия шаурмичной в этом месте каждому владельцу.
Они из года в год менялись, надеясь на денежное благополучие своего бизнеса.

Доставая деньги из своего рюкзака, я обронил на пол пропуск в бассейн. Овальное лицо на фоне белой простыни красовалось на нем.
Ракурс был таков, что лицо сужалось еще больше, чем в жизни. Не было в тот период ни денег на профессиональное фото, ни денег на хороший фотоаппарат. Поэтому фотографию я лично фотошопил на белом фоне, чтобы предоставить ее администрации бассейна. Получился как получилось.

Идя домой и распивая бутылку пива, я понял, что обязан сходить в бассейн, как будто от этого зависела чья-то жизнь. Меня тянуло туда.
Необъятное чувство всего мира, за всю свою жизнь я никогда не испытывал такого. Я был обязан посетить бассейн.

Спортивный комплекс. На меня сразу же начал пристально смотреть какой-то мужчина, он долго не отводил от меня взгляд. Не придав этому значения, я прошел на стойку ресепшена.

И вот я полностью готов к заплыву! Вода очень теплая и людей в ней очень много.
Я обязательно доплыву первым...


Рецензии