Кто сидит в полутьме на прочитанное

              Вдохновение здесь:*
              http://proza.ru/2024/05/16/811
             
             
Прочитала "подстрочный перевод", тоже родился экспромт на заданную тему...

     ***
Кто сидит в полутьме - тот не станет звездой,
не добьётся успеха и славы...
Тот, кто с детства приучен гордиться собой -
может, славой и будет отравлен,

но запомнится имя; запомнят дела;
и, конечно, дороже намного -
осмелев от примера, из тени угла
выйдет новый талант на дорогу;

и кому-то подарит надежду и свет,
отражённый и преображённый:
словно знак, словно жезл в череде эстафет,
словно факел, когда-то зажжённый

от святого огня, от частички души -
то ли ангела, то ль человека;
если искра попала - тушить не спеши -
заменить  твоё "я" будет некем:

где-то там далеко, за озонной дырой,
за границей известного мира,
соберётся мозаика, разум другой
дорисует вселенной картину...


    ***
* Полностью исходный текст "Вдохновения" по ссылке, здесь фрагмент
   СВЕТИТЬ КАК СОЛНЦЕ
  (подстрочный перевод с английского)

Я хочу успеха, я хочу быть звездой,
...
Я хочу жить в центре внимания.
Я хочу быть номером один.
Я хочу быть как большая звезда.
Я хочу сиять как солнце.
...

СВЕТИ ЛЮДЯМ!
 Галина Александровна Романова

Я хочу успеха, быть хочу звездой.
Буду я светиться в ленте новостной,
Освещать, как Солнце, людям путь земной,
Чтобы мир гордился мною и страной.

Пусть меня узнают за мои дела.
Жизнь моя пусть будет, словно день, светла.
В центре всей Вселенной буду танцевать
И своей работой Землю прославлять.
...


Рецензии
Ольга, сколько размышлений Вы мне подарили! Согласна с Вами, настоящее, глубокое, талантливое и правда очень вдохновляет. Откуда оно приходит? Думается без участия вселенной, ангела, Бога ничего прекрасного не родится на нашем шарике.

Вера Кулагина   24.05.2024 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Ольга Андрис   24.05.2024 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.