10. Свадхистана

 На новой работе закончился испытательный срок.
Как же сильно я устала! Вроде и должность та же, и обязанности те же, но каждый вечер просто валюсь с ног прямо в постель. С этим надо что-то делать!
Хорошо, что завтра выходные, и наконец-то можно выспаться и отдохнуть.
 «Схожу на расслабляющий массаж или флоатинг?» - размышляла я, лёжа в тёплой ванне с густой лавандовой пеной.

В субботу проснулась почти в полдень. Сладко потянулась в постели и не спеша встала.
Ароматный кофе и хрустящие тосты с персиковым джемом несколько взбодрили, захотелось какой-нибудь  активности.
«Может, сходить в фитнес-клуб? Кажется, сегодня должна быть йога. Месяц ничем не занималась», - вздохнула я и положила футболку и леггинсы в рюкзачок.

 Хмурое осеннее небо тяжело нависло над землёй, угрожая в любую минуту пролиться нудным тягучим дождём. Влажные бесформенные листья тоскливо прилипли к асфальту.
«Как быстро пролетело лето, - грустно думала я. – Природа потеряла былую свежесть и красоту. Вот и я, как этот пожухлый кленовый лист на асфальте…»
Мне захотелось плакать от жалости к себе.
 «Меланхолия, депрессия,  сплин, хандра …», - крутились слова в голове. С этим надо что-то делать! 

На занятие я пришла вовремя,  но почему-то в зале никого не было.
«Может, расписание изменилось, и йоги не будет?» - подумала я.
Но тут в зал вошёл невысокий худой мужчина с каучуковым ковриком в руках.
- Приветствую Вас! - поздоровался он.
- Здравствуйте! А Вы не знаете, будет ли занятие? - спросила я, без интереса глядя на него.
- Будет.  Инструктор по йоге уже на месте, - улыбнулся он и расстелил коврик.
- Ой, извините, - смутилась я. - Давно не была на йоге, не знала, что тренер сменился.
- Ваш инструктор работает, просто сегодня он не смог приехать и попросил заменить.
- Тогда, пожалуйста, не обращайте внимания на то, как  я буду заниматься, - попросила я. - У меня такая усталость во всём теле, да ещё ногу подвернула. В общем, у меня щадящий режим.
- Обещаю, что после нашей практики Вам не станет хуже, - засмеялся он.
В зал вошла девушка в серой футболке и чёрных леггинсах. Она поздоровалась, расстелила коврик и пристально посмотрела на инструктора.
- Сегодня Вы будете вести занятие? - спросила она.
- Да, меня зовут Слава, а как я могу обращаться к вам?
- Татьяна.
- Полина.
- Хорошо. Думаю, ждать уже никого не будем, начнём практику, - улыбнулся инструктор и включил нью-эйдж - спокойную расслабляющую музыку.
Мы удобно сели напротив друг друга в позу Сукхасана, скрестив ноги, и прикрыли глаза.
 Мне нравится начало занятий. Выполняя дыхательные упражнения - пранаямы, я чувствовала, как успокаивается моя нервная система.
 Слава сидел такой умиротворённый, с абсолютно прямой спиной и ритмично дышал.
- Полина, прикройте глаза, погрузитесь в свои внутренние ощущения, не расплёскивайте энергию, - посоветовал он.
Я закрыла глаза и сосредоточилась на дыхании. Усталость начала отступать, с каждым вдохом становилось легче и спокойнее.
- А теперь - Сурья Намаскара  - скомандовал Слава.
«Только не это, - подумала я. - В «Приветствии Солнцу» темп движений ускоряется, дыхание сбивается, лицо краснеет, и я всегда устаю».
Тане тоже эти упражнения давались с трудом.  Она тяжело дышала. На висках блестели капельки пота. А Слава был спокоен и энергичен, как будто и вовсе не выполнял упражнения вместе с нами. 
- Устали? - спросил он. - Отдыхаем.
Мы с радостью перешли в позу Ребёнка, опустившись на колени и уткнувшись лбом в коврик.
После были наклоны, прогибы, скручивания, позы Кошки, Воина, Собаки, Кобры, Дерева,  Бабочки, Стула,  перевёрнутые Асаны …
«Когда же, наконец, мы закончим, - думала я. – Так хочется спокойно полежать. Хочу Шавасану!»
- Полина, как Вы себя чувствуете? – поинтересовался Слава.
- Всё хорошо, - соврала я. – Ничего не болит, а в теле приятная усталость.
- Я рад, - коротко ответил он. – Берите пледы и удобно устраивайтесь на ковриках - Шавасана.

 Слава приглушил свет.  По залу медленно распространялся лёгкий аромат благовоний. Тягучая медитативная музыка нежно обволакивала нас, успокаивая и расслабляя. 
- И так, - начал Слава. - Ваше тело и голова находятся на одной линии, подбородок направлен к груди, ноги не касаются друг друга… Осознайте себя в пространстве. Делаем глубокий вдох и растянутый выдох, а теперь дышим свободно,  не вмешиваясь в естественный ритм дыхания…
 Я послушно скользила внутренним взором по частям своего тела, последовательно расслабляя его.
- Не задерживайтесь на возникающих мыслях. Они, словно лёгкие облака, проплывают мимо. Ощутите в центре груди источник тепла, распространите его по всему телу, - продолжал Слава.
 Я так расслабилась, что казалось, будто сама стала невесомым облаком, просто летела, нигде не задерживаясь и ни на чём не концентрируясь. Мне было легко и спокойно.
Слава замолчал, а музыка продолжала наполнять меня,  погружая в приятное состояние транса.  Не было ничего: ни времени, ни пространства, только лёгкость …
Лишь негромкое похрапывание Татьяны возвращало меня в реальность.
Откуда-то издалека донёсся мягкий голос Славы:
- Пробуждаемся, начинаем шевелить пальцами ног и рук. Не открывая глаза, поворачиваемся на правый бок и садимся. Делаем глубокий вдох, открываем глаза.
Мне было уютно сидеть на коврике в полутёмном зале. Двигаться совсем не хотелось. Состояние покоя и счастья овладело мной.
- Мысленно поблагодарим себя, друг друга и Вселенную  за практику, - продолжал Слава. - Закрепим покой на уровне духа, души и тела и пропоём завершающую мантру.
И мы в три одухотворённых голоса затянули:
- Оооооооммммммм, шанти, шанти, шанти…
Потом соединив ладони перед собой и слегка поклонившись нам, Слава тихо произнёс:
- Намастэ.
И мы ответили ему:
- Намастэ.
- А как переводится это слово? – поинтересовалась я.
- Священное во мне приветствует священное в тебе, - ответил Слава. – Так мы поблагодарили друг друга за практику.
- Интересно, - сказала я и задала следующий вопрос. – А как переводится мантра, которую мы пели в конце занятия?
- Ом, шанти, шанти… - пусть будет мир и покой, - ответил он.
- Хорошие слова, - улыбнулась я и начала складывать коврик.
- В заключение практики прошу минутку внимания, - обратился к нам Слава. - Если  вы чувствуете усталость, грусть или часто хочется плакать - приходите на энергетический массаж. Работа с чакрами даст вам силы и энергию.
«Это как раз то, что мне сейчас нужно», - подумала я.
Пристально посмотрела на Славу  и сказала:
- Впервые слышу про энергетический массаж. Когда и куда приезжать?
 - Буду ждать Вас на улице около клуба.  Там обо всём поговорим, - серьёзно ответил он.
 «Хватаюсь за любую возможность, лишь бы вновь обрести былую активность и жизнерадостность», - подумала я и печально вздохнула.

Через 10 минут стремительно вышла из раздевалки.
Слава уже стоял у дверей фитнес клуба, зябко поёживаясь. Увидев меня, он доброжелательно улыбнулся:
- Ну, рассказывайте, что с Вами происходит.
- У меня новая работа, и я очень устала. Хочу взбодриться и наполниться энергией, - грустно ответила я.
- Приезжайте завтра к 14 часам в Йога-центр на Савёловскую. Одежда должна быть свободной. Лучше простое платье-балахон. Избегайте резинок и обтягивающих вещей. Ничего не должно стеснять и сдавливать тело.
Мы обменялись контактами и попрощались.
Слава заинтриговал меня.

 «Что же это такое - энергетический массаж? Может, как мануальный или точечный? А может, до тела вообще не дотрагиваются, а только руками вокруг водят?» - размышляла я, доставая из шкафа ситцевый сарафан.
Жёлто-розовое платье навеяло приятные воспоминания о прошедшем летнем отпуске. Захотелось немедленно очутиться на пляже, дышать свежим и немного солоноватым воздухом, подставлять лицо прохладному бризу, а потом, наступая на мягкий песок, войти в голубую воду и долго покачиваться на ласковых волнах, отдавая им вес своего тела.
Однако мокрый снег и дождь погружали в состояние усталости и сонливости.  Но я надеялась, что чудо-массаж вернёт мне бодрость, и поехала на Савёловскую.

Йога-центр располагался в двухэтажном здании, под одной крышей с нотариусом и аптекой. Поднявшись по широкой лестнице, я оказалась перед блестящей деревянной дверью, украшенной резьбой. С двух сторон от входной двери стояли огромные вазы с искусственными цветами, перьями и колокольчиками на красных лентах.
Когда я открыла дверь, колокольчики громко зазвенели. Внутри всё было оформлено в индийском стиле. На малиновых стенах висели разноформатные картины с изображением сцен из жизни Будды, женщины в ярких сари, слоны...  Везде стояли большие и маленькие фигурки зверей и птиц, свечи, цветы, зеркала в резных рамках, медная посуда…  На оранжевых диванах лежали подушечки с индуистскими символами …
 Еле уловимый аромат благовоний окутал меня. Приглушённое освещение настраивало на покой и расслабление.  Приветливая девушка-администратор предложила выпить индийского чая с гвоздикой и корицей.
Я присела на мягкий диван и сделала первый глоток. Чай был в меру крепкий и немного терпкий, доминировала гвоздика.
«Жаль,- подумала я. – Сейчас мне больше хотелось бы корицы».
- Добрый день, Полина, - услышала я знакомый  мужской голос и подняла глаза.
Слава был в бордовой рубашке с короткими рукавами и летних брюках того же цвета. Выглядел он бодрым и подтянутым.
Я поздоровалась и поставила чашку с чаем на низкий деревянный столик.
- Мы не торопимся, - улыбнулся он. - Вы можете допить чай.
- Нет, давайте начнём. А чай я допью после массажа, - предложила я.

Слава повёл меня по затемнённому  коридору в дальнее помещение. Там тоже горели свечи. Я заметила, что воздух в комнате чистый и свежий, как будто только что закончили проветривать.
Посередине стоял высокий массажный стол, застеленный белым покрывалом. По периметру лежали индийские ковры, одной половиной заходящие на стену. По коврам были разбросаны разноцветные подушечки. Тихо звучала музыка. Обстановка располагала к релаксу и восстановлению сил.
- Где можно переодеться? - спросила я.
- Здесь, - ответил Слава. - Я буду за дверью.
Слава вышел, а я вытащила из сумки сарафан и задумалась: «Надо ли снимать нижнее белье?»
 Слава говорил, что ничего не должно сдавливать тело.
«Наверное, бюстгальтер сниму, а трусики оставлю», - решила я.
Через 2 минуты Слава постучал в дверь.
- Заходите, - отозвалась я.
Слава внимательно посмотрел на меня.
- Годится, - решил он, - ложитесь.
Я легла на массажный стол лицом вниз. Слава набросил на меня лёгкий плед.
- Полина, перейдём на “ты”, - сказал он тоном, не терпящим возражений.
- Хорошо, Слава, -  ответила я.
- Тебе удобно? Ничего не мешает?
- Всё в порядке.
- Закрой глаза и расслабься. Ты получишь то, зачем пришла.
Слава дотронулся до моего тела осторожно и нерешительно. Потом сильнее и увереннее. Он продвигался  от ног к голове, попеременно похлопывая, надавливая, покачивая, поглаживая ...
 Добравшись до головы, он запустил пальцы в мои волосы и начал медленно массировать, время от времени дотрагиваясь до ушей. Его прикосновения были приятны, я чувствовала, что расслабляюсь. 
- Переворачивайся, - шёпотом сказал Слава и убрал плед.
Теперь я лежала лицом вверх. Слава продолжил те же похлопывания и надавливания, но теперь в обратном направлении.  Дойдя до стоп, он обхватил их своими тёплыми руками и замер на несколько секунд, а потом стал массировать, сначала левую, потом правую.  От удовольствия  у меня перехватило дыхание.
Вдруг Слава отошёл от стола на шаг и начал быстро тереть ладони одну об другую. Через несколько секунд он  снова приблизился и положил ладони мне на грудь и живот.  Я почувствовала сильный жар от его прикосновений.  Слава медленно ходил вокруг стола, прижимая огненные ладони то к плечам, то ко лбу, то к шее, то к ногам, то к животу…  Его ладони обжигали моё тело через тонкий сарафан,  доходя приятным теплом до внутренних органов.
Слава положил одну ладонь на моё правое плечо, а другую на живот левее и ниже пупка. Я полностью расслабилась и была готова принять всё, что предлагал он мне. И тут я почувствовала, как он наваливается на меня, его неестественно горячий обнажённый живот прижался к локтю моей правой руки.
«Что происходит?» - подумала я и приоткрыла глаза.
Слава стоял с закрытыми глазами и беззвучно шевелил губами. От неудобной позы рубашка у него слегка задралась и обнажила живот. Тело Славы разогревалось всё сильнее.
«Почему он такой горячий?» - подумала я.
Но тут Слава переместил  руки мне на лоб и грудь, и все мысли куда-то исчезли…

Стало темно и пусто. Меня окружил непроглядный мрак.
«Как темно, - подумала я. – Такой тьмы не бывает. Всегда есть немного света, надо лишь подождать, когда глаза привыкнут».
Но тьма не отступала. Она плотной ватой окружила меня со всех сторон. Не было ничего: ни музыки, ни света, ни прикосновений Славы…
Я не знала, сколько прошло времени. Страха не было.  Хотелось лишь одного, понять, как такое могло случиться.

Вдруг где-то далеко-далеко появилось размытое свечение. Оно медленно приближалось ко мне.
«Что это? Облако?» - гадала я.
Свечение становилось ярче.
«Да, это лёгкое белое облако среди густой тьмы», - решила я.
Вдруг в центре «облака» появились глаза.  Чьи-то угольно-чёрные глаза пристально смотрели на меня, пронзая насквозь. Между тем «облако» преобразовалось в лицо старца, аккуратно уложенные седые волосы до плеч и небольшая белая борода в форме клина.
«Кто он? – подумала я. – Какой он красивый! Какой у него пронзительный взгляд, а глаза умные и добрые!»
Черты лица начали растворяться в темноте и совсем исчезли, а потом исчезли и глаза.
И вдруг меня как будто подбросило куда-то вверх. Я неслась с невероятной скоростью к новой белой точке. Свет становился интенсивнее, потом сделался нестерпимо ярким. Ослепляющий белый свет заливал всё пространство вокруг меня.
«Это не возможно! - подумала я. - Так ярко светит лишь Солнце. Неужели я лечу к Солнцу? Зачем?»
Свет начал тускнеть. Мне почудилось, будто я плавно опускаюсь с небес на землю. Мои стопы  коснулись тёплого песка и легко погрузились в него. Стало спокойно и приятно.

Постепенно реальность возвращалась ко мне. Слава стоял, обхватив горячими руками мои стопы и мелко дрожал, как от электрического напряжения. Из его рта вылетали непонятные звуки.   
Вдруг он разжал пальцы и бессильно повалился на ковёр. Подушки смягчили его падение. Слава тяжело дышал.
- Не пугайся, - тихо проговорил он. - Это нормальное состояние после такого массажа. Полежи минут 5, сразу вставать нельзя, голова закружится.
- Слава, у меня были видения, - задумчиво проговорила я. - А ещё у меня много вопросов. Почему ты был такой горячий? Твои ладони обжигали меня.
- Давай потом, - вместо ответа сказал он. - Ты сейчас просто полежи молча. Мне тоже надо восстановиться. Мы можем встретиться за чашкой чая и обо всём поговорить.
- Хорошо, - согласилась я и опять закрыла глаза.

Полежав несколько минут, я спросила разрешения встать. Слава поднялся и, покачиваясь, вышел из комнаты. Я переоделась, и Слава проводил меня к администратору для оплаты услуг. Сумма неприятно поразила. За эти деньги я могла бы сделать два шоколадных обёртывания вместе с лимфодренажным массажем. Однако оно того стоило. Я чувствовала слабость в теле, но настроение было приподнятое, хотелось куда-то бежать и что-то делать. Энергия и позитив возвращались ко мне!
Слава предупредил, чтобы я не спешила и не суетилась, сейчас допустима некая неадекватность с моей стороны.
О чём он говорил, я поняла лишь на улице.

Выйдя из Йога-центра, я замерла в недоумении. Улица была мне незнакома. Я не могла вспомнить, как дойти до метро и даже, как называется ближайшая станция,  до которой надо дойти. Меня немного пошатывало. Не спеша, я пошла, куда подсказывала интуиция. Но, к сожалению, моя интуиция подсказывала противоположный путь от метро. Я зачем-то села в подъехавший трамвай,  даже не посмотрев на номер маршрута, почему-то решив, что до метро-то я обязательно доеду. И доехала … через 45 минут.
Наконец, меня отпустило, и я начала соображать.
Энергия, бодрость, позитив, желания и физическая активность вернулись ко мне!

Через неделю я позвонила Славе и предложила встретиться. Он ответил, что как раз сейчас находится в моём фитнес-клубе и может зайти на чашечку чая.
- Очень рада, жду! - ответила я  и начала быстро наводить порядок в квартире.
Потом заварила чай, поставила на журнальный столик коробку шоколадных конфет и сухарницу с хрустящим  кунжутным печеньем. 
Через полтора часа Слава стоял на пороге, смущённо улыбаясь. 
- Привет, Слава! Рада тебя видеть, - защебетала я.
Он робко вошёл в квартиру, неловко замешкавшись на пороге.
Чтобы придать Славе уверенности,  я дружески обняла его и сказала:
- Спасибо за массаж, он мне очень помог!
Слава смутился ещё больше и, не глядя на меня, пробурчал что-то неразборчивое.
Мы прошли в комнату и сели в удобные широкие кресла. Я разлила по чашкам хорошо настоявшийся чай, и у нас завязался оживлённый разговор.
- Что же ты видела? - спросил Слава.
Я подробно рассказала ему о непроглядной тьме и  ослепительном свете, о добром старце с пронзительным взглядом и тёплом песке.
- Ты видела своего дальнего предка, - задумчиво сказал Слава. - Ты задала ему вопрос?
- Какой вопрос? - не поняла я.
- Во время сеанса ты могла загрузить в себя интересующий  вопрос и, возможно, получила бы ответ.
- Но про это я не знала, - возмутилась я.
- Ничего, спросишь в другой раз, - ответил Слава.
- А почему ты был такой горячий?
- Я пропускаю через себя энергетический поток. Он разогревает моё тело до высоких температур.  Но я это не осознаю. Во время сеанса я могу говорить что-то бессвязное, могу совершать непроизвольные движения руками или просто начать трястись.
- Точно, тебя трясло, ты был горячий и что-то бормотал.
- А ты что-нибудь разобрала из того, что я произносил?
- Нет, это было похоже на старославянский язык или что-то вроде того.
- А как ты себя чувствовала во время сеанса? Тебе было страшно?
- Нет, мне было спокойно и интересно.
- Понимаешь, увидеть своего предка - это большая удача. Он оберегает тебя. Но и предостерегает от чего-то.
- От чего?
- Думаю, у тебя излишне яркая  Свадхистана,  вторая чакра, отвечающая за женственность, сексуальность и личный магнетизм. Я это почувствовал через прикосновения к тебе.
Слава непроизвольно уставился на низ моего живота,  от чего мне стало как-то неловко.
- Ничего не могу с собой поделать, - продолжил он. - Когда я с тобой общаюсь, у меня появляется сильное желание. Твоя Свадхитана слишком открыта. Она может притянуть ненужных тебе мужчин, а возможно, даже опасных. Я попытался хоть немного прикрыть эту чакру  для твоей безопасности, но не уверен, что получилось.
 Слава обошёл кресло, на котором я сидела, и положил руки на мои плечи. По мне пробежали мурашки. Слава  почувствовал это.
- Не бойся, мне нельзя быть ни с одной женщиной, кроме своей жены, иначе я потеряю свой дар. Но позволь мне касаться тебя. Поверь, тебе будет хорошо.
От его признания меня бросило в жар. Стать близкой подругой сорокалетнего женатого Славы - в мои планы никак  не входило.
- Слава, у меня много вопросов, - я попыталась отвлечь его.
- Задавай, - он вернулся в кресло.
 - Так ты женат. Интересно, как жена относится к твоему общению с девушками после массажа?
- Жена всё понимает. Энергия, чакры, медитация - это и её тема. Она инструктор по йоге. Понимаешь, ты обладаешь чистой энергией, что-то вроде аккумулятора,  приняла мою энергию, переработала и увеличила. Теперь тебе нужно передать её близкому мужчине.
- У меня нет такого, - вздохнула я.
- Вот об этом я и говорю, - Слава пристально смотрел на меня. - Из-за избытка внутренней энергии ты будешь отталкивать, а не притягивать мужчин. Они даже не будут понимать причины.
- Значит, время от времени ты забираешь чистую энергию у людей?
- Нет, - Слава засмеялся. - Я много учился, жил на Тибете среди монахов Бхикшу. Они могут переносить своё сознание в тела других живых существ, легко путешествуют по мирам, связываются с предками-прародителями. Я работаю только с чистой энергией и ни у кого её не забираю, а даже наоборот - отдаю.
- А как ты открыл в себе дар? - беседа развлекала меня.
- Как-то перед сном я положил руку на живот жены. Неожиданно от моего прикосновения она почувствовала сильнейшее возбуждение. Несколько минут я не убирал руку, огонь страсти разгорался в ней. Потом она сказала, что такого яркого расслабления никогда не испытывала. А ведь я не совершал никаких действий, кроме того, что положил ладонь чуть ниже пупка жены, там, где находится вторая чакра - Свадхистана.
- Удивительно.  А бывает, что ты испытываешь сексуальное возбуждение во время массажа? - задала я неприличный вопрос.
- Да, - спокойно ответил Слава. - Но у меня нет потребности в физической близости. Я могу гонять энергию по чакрам, это делает меня сильнее. Полина, позволь я уберу избыток энергии. Ничего плохого с тобой не случится.
Слава встал и направился ко мне.
- Нет, не надо. Мне и так хорошо, - засмеялась я. - Так приятно быть активной,  подвижной  и энергичной…
- В таком случае мне пора, - улыбнулся он и направился к входной двери.
Я проводила Славу и задумалась:
«Как-то всё это странно. Предки, чакры, избыток энергии…  То, что со мной произошло в Йога-центре - не реально!  Хотя с другой стороны, четыре недели мучилась от усталости, а восстановилась за один сеанс. И всё-таки больше к нему не поеду!» - решила я.

Через несколько дней я заметила, что вокруг что-то идёт не так. Люди перестали обращать на меня внимание, что вызывало во мне внутреннее напряжение. На совещании я несколько раз пыталась высказать мнение, но меня игнорировали, перебивали,  даже не глядели в мою сторону, как будто меня нет. В магазине консультант, рассказывая о возможностях новой модели тостера, смотрел мимо меня, будто говорил с кем-то другим. На улице и в транспорте люди проходили в опасной близости, практически сталкиваясь со мной, казалось, что они меня просто не видят.
«Что происходит?!  Об этом надо с кем-то поговорить», - решила я и начала обзванивать подруг.

К моему разочарованию меня игнорировали даже  подруги. От них пришли сообщения с общим смыслом: «Извини, не сейчас …».
Часа через два перезвонила Аня, институтская подружка. Мы не виделись около полугода. Я хотела посидеть в кафе, но она категорически отказалась и предложила пообщаться по телефону.
«Ну, хоть так», - вздохнула я и, прослушав тридцатиминутную исповедь Ани про её жизнь,  рассказала свою историю.
- Полина, я тебя не понимаю! - воскликнула Аня. - Это же так интересно! Он симпатичный, этот йог?
- Нормальный, - раздражённо ответила я. - Какое это имеет значение?
- Вот я бы не отказалась от такого приключения, - продолжала подруга. - С ним, наверное, очень приятно.  Он ведь на тонком энергетическом уровне чувствует, что хочет женщина.
- У него есть жена, - напомнила я.
- Ну, поговорить-то с ним можно? - настаивала подруга. - Позвони ему.
«Действительно», - подумала я и позвонила Славе.

Слава ответил мгновенно, как будто ждал моего звонка.
- Приезжай, - сразу предложил он.
- Для меня это слишком дорого, - честно ответила я.
- А полцены тебя устроит?
- Да, вполне.
- Тогда приезжай ко мне домой, я практикую в старой бабушкиной квартире.
Я записала адрес и вызвала такси.

Квартира была действительно старая, в стиле 60-х: выцветшие обои, истёртые паркетные доски и неопрятная мебель.
Но одна комната была недавно отремонтирована. Белые натяжные потолки, буковый ламинат и терракотовые стены создавали атмосферу уюта и спокойствия. 
В центре стоял массажный стол. Напротив окна у стены разместился большой бордовый диван с множеством льняных подушечек. В углу эффектно расположился  высокий торшер на резной ножке с ярко-оранжевым плетёным плафоном, а около него - низкий деревянный столик с круглой столешницей и мягкое бордовое кресло с двумя оранжевыми подушечками. В комнате было свежо и чисто.
- Чай будешь? - спросил Слава.
- Нет, спасибо, - отказалась я и присела на диван. - Со мной происходит что-то неприятное  - люди не обращают на меня внимания, как будто меня нет.  Более того, откровенно избегают меня. Я не понимаю, в чём дело?
- Сейчас в тебе избыток чистой энергии, - начал объяснять  Слава. - Неподготовленным людям сложно её переносить.  Она пугает их, потому что не понятна. Их разум внутренне блокирует тебя. Но, поверь, это ненадолго. Как только ты израсходуешь часть своей энергии, всё будет, как обычно.
- И когда же это будет?
- Не знаю, - честно ответил Слава. - У тебя есть запрос?
- Да. Мужчины перестали обращать на меня внимание! Смогу ли я полюбить ещё когда-нибудь?
 - Вот с этим запросом и начнём сеанс, - улыбнулся Слава. - Переодеваться будешь?
- Да, я привезла сарафан.
Слава приглушил свет и вышел из комнаты. Я быстро переоделась и легла на массажный стол лицом вниз.

Всё было, как и в прошлый раз. Слава ходил вокруг стола: поглаживал, покачивал, похлопывал, надавливал…  Дотрагивался до плеч, запястий, живота, щиколоток…
Однако в этот раз ладони не были горячими.
«Кажется, сегодня он мало старается», - мысленно усмехнулась я и взглянула на Славу.
- Не отвлекайся, - сказал он. - Отправляй запрос.
Я закрыла глаза и сосредоточилась на вопросе: «Кто мой мужчина?» Очень хотелось увидеть его и убедиться, что любовь ещё возможна.
 «А если никого не увижу, то либо Слава плохо работает, либо уже не стоит и надеяться на новое женское счастье», - грустно усмехнулась я.
Слава положил правую ладонь под мой затылок, а левой прикрыл глаза и лоб. Я почувствовала тепло его рук, и мне стало хорошо и спокойно.  Все мысли куда-то пропали, в голове было темно и пусто, лишь один вопрос назойливо крутился: «Кто мой мужчина?»

Вдруг из темноты возник свет. Окружив меня со всех сторон, он рассеялся, и я оказалась на морском берегу.
Солнце светило тускло, видимо, день шёл к закату.
Пальма, под которой я стояла, отбрасывала длинную серую тень. Легкий ветерок нежно играл с её перистыми листьями, то причудливо сплетая, то расплетая их. Море белым пенистым языком лениво лизало берег. Я посмотрела вдаль, пытаясь увидеть линию горизонта. Кобальтовое предзакатное небо полностью сливалось с морем.
«Где я? Что здесь делаю? Я совсем одна…» -  возникали в голове мысли, но они не тревожили меня. Всё  казалось естественным и безмятежным.
Далеко на линии прибоя появилась тёмная точка. Она  быстро приближалась ко мне. Спустя несколько мгновений я разглядела людей, идущих друг за другом по белой морской пене.
Непроизвольно сделала шаг в их сторону. Ноги погрузились в нежный тёплый песок, и я замерла от наслаждения.  По берегу шли мужчины. Все они были хороши собой.
Самым первым шёл зеленоглазый брюнет с волнистыми волосами до плеч. Белая муслиновая рубашка развивалась на ветру, открывая безупречное загорелое тело.
«Не он», - вдруг пронеслась мысль. Мужчина прошёл мимо меня, не произнеся ни слова.
Следом за ним ко мне приблизился стройный блондин с золотисто-карими глазами и ослепительно-белой улыбкой.
«Не он», - снова возникла мысль в голове. Мужчина прошёл мимо, не задержавшись ни на мгновение.
За ним я увидела широкоплечего  коренастого красавца с чёрными, как смоль, волосами и ярко-синими глазами.
И снова в голове пронеслось: «Не он».
Всё происходящее было похоже на персональный кастинг: я выбирала мужчину, наиболее соответствующего моей мечте. Но ни один из них не всколыхнул в душе никаких чувств, внутри было пусто.
Все идущие по берегу превратились в размытое разноцветное пятно.
«Ну, вот и всё, - подумала я. - Все они - чужие, а для меня - никого».
Вдруг я увидела одинокую мужскую фигуру в белой майке и оранжевых трусах, торопливо идущую по берегу и комично размахивающую руками. Мужчина явно пытался догнать своих, но короткие кривоватые ноги проваливались в  песок, затрудняя продвижение. Заплывшая жиром фигура,  невысокий рост и обширная лысина - не добавляли ему шарма.
От чего-то моё сердце бешено заколотилось, дыхание перехватило, меня накрывала сладкая волна огромного счастья и нежности.
«Он! Это он!» - кричало всё внутри меня.
Между тем мужчина преодолел песчаные препятствия и оказался рядом со мной. Его макушка едва доходила до моего подбородка. Я с жадностью обхватила руками его голову, притянула к себе и страстно поцеловала в лысину.
Внутри меня всё пело и ликовало: «Мой! Мой! Единственный! Желанный!»… Безграничное счастье любви овладело мной…
В одно мгновение всё исчезло...

Я открыла глаза. Слава, как и в прошлый раз, держал тёплыми  руками мои стопы и совершал непроизвольные движения. Я лежала молча, обдумывая увиденное.
Слава отпустил мои ноги и тихо сказал: «Переворачивайся!»
Я легла лицом вниз. Он поправил мой сарафан и нежно провёл руками по телу от макушки до стоп. Потом положил одну руку под живот чуть ниже пупка, а другую - на поясницу и замер.
Я почувствовала, что его ладони сами собой разогреваются, словно электрический утюг. Жар усиливался, он проникал во все внутренние органы. Это было странно и не привычно, но в тоже время потрясающе приятно. Слава сместил ладони немного ниже.
И тут меня накрыла горячая волна необыкновенного блаженства. Необъяснимым образом пришли в движение внутренние женские органы. Я чувствовала их колебание и вибрацию. Мои груди налились теплом, соски округлились и затвердели.  Хотелось чего-то большего, уже не было сил терпеть это жгучее желание. Хотелось разрядки. Хотелось закричать: «Пожалуйста, коснись там!»
Но я молчала. Мне было стыдно за своё желание. Славу я видела третий раз, знала, что он женат и занимается любовью только с женой. Как же я могла просить его о чём-то большем, чем он хотел мне дать?

Слава тихо сказал: «Переворачивайся» и отошёл от стола.
- Не вставай, полежи минут 5, а то голова закружится, - устало произнёс он и лёг на диван.
Я медленно приходила в себя.
«Как такое возможно? - думала я. - Что со мной было?»
- Слава, у меня были видения, - задумчиво проговорила я.
- Приятные?
- Даже не знаю. Я была на берегу моря и видела много красивых мужчин, но они меня совсем не интересовали. А потом ко мне подошёл неказистый мужчина старше меня лет на 20, маленького роста, с большим животом и лысиной… И  вдруг я почувствовала безграничное счастье! Столько любви и нежности в жизни никогда не испытывала. Я прижимала его голову к груди и целовала лысину. При этом мне было очень хорошо. Но как же так? Это нелепое «чудо» и есть мой мужчина? Нет, я так не хочу! Это какое-то издевательство!
- Какой запрос ты отправляла?
- Кто мой мужчина?
- А на самом деле, что тебя интересовало?
- Смогу ли я полюбить ещё?
- Ты получила ответ: в тебе много нежности, любви и желаний. А кого полюбить, ты решишь сама.
- Слава, я хотела признаться, но стесняюсь.
- Говори. Здесь можно высказывать самые сокровенные мысли, запретов нет, - подбодрил Слава.
- В конце сеанса у меня возникло очень сильное желание, я возбудилась…
- Я знаю, я почувствовал, это твоя Свадхистана, - ответил Слава. - Надеюсь, ты приедешь ко мне ещё…

Позже мы пили чай  и посмеиваясь над моими оригинальными видениями. Я вызвала такси и по дороге домой думала о необыкновенной нежности и огромном счастье, которые ощутила во время сеанса.
«Что для меня оказалось наиболее ценным: сладкий трепет плоти или бескрайняя нежность и любовь?» - задавала я себе риторический вопрос.

На следующий день моя жизнь изменилась к лучшему, всё вернулось к нормальному состоянию. На меня опять обращали внимание. Я снова была лёгкой, весёлой, жизнерадостной и оптимистичной.
Время от времени думала о Славе. Очень хотелось в третий раз приехать к нему на сеанс, чтобы вновь увидеть своего придуманного «толстопуза» в оранжевых трусах и испытать потрясающие чувства нежности и любви. Но я понимала, что Слава, может управлять моим сексуальным желанием, и откладывала встречу на неопределённый срок.

Через месяц Слава позвонил сам:
- Приедешь? - сразу спросил он.
- Это как моя Свадхистана решит, - засмеялась я и отказалась от приглашения.

Прошло полгода. Я вспомнила о Славе и позвонила ему.
Он пригласил меня в Йога-центр, пообещав, что оплата будет самая минимальная. Перед сеансом мы пили чай с гвоздикой и корицей и рассказывали друг другу о том, что произошло за эти полгода.
- Так у тебя теперь есть мужчина? - уточнил Слава.
- Пока не поняла, - честно ответила я. - Мы работаем вместе, и он мне нравится.
- Я чувствую, что со второй чакрой у тебя всё в порядке. Будем делать массаж? - спросил Слава.
- Да, хочу туда, где живёт самый милый мужчина в белой майке и оранжевых трусах. В жизни у меня не было тех чувств, которые я испытала к нему.

К моему разочарованию, сеанс прошёл пресно и пусто. Не было никаких видений, чувства восторга и счастья, жарких ладоней и всепоглощающей страсти… -  был просто лёгкий бесполезный массаж.
- Ну, как ты? - спросил Слава.
- Никак, - ответила я. - Честно говоря, ожидала большего.
- Это объяснимо, - начал оправдываться Слава. - Ты сейчас наполнена,  чакры  работают в правильном режиме. У тебя всё хорошо.
- Значит, зря приехала, - грустно ответила я.
- Всё происходит не просто так, но мы это не сразу понимаем. Вот и твой приезд тоже был нужен, - успокаивал он.
 В ответ я молча кивнула.
- Это тебе, - Слава протянул  какой-то рисунок.
- Что это?
- Мандала, символ Свадхистаны.
На рисунке был огненно-оранжевый лотос с шестью лепестками в окружении яркого геометрического орнамента.
- Спасибо, Слава. До встречи, - улыбнулась я и убрала мандалу в сумочку.

Настроение было позитивное, хотелось движения, драйва, приключений …
 


Рецензии