Пьяное чудовище, которое не право

  «Пьяное чудовище», которое «не право»…
(«Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине».
А.А.Блок. Не самый мой любимый поэт - но здесь строки эти по делу)
Да всё не новое уже! Бывший, к счастью, директор - "господин" Киреев.
Сколько же этот подонок жизней переломал!
Написано о том уже немало. (См. также «Сказание о неблагочестивом директоре, «Небольшое гротесковое продолжение» и «Постскриптум о справедливом возмездии»)...
Напоминаю, бывший, Слава Богу, директор посмел заявить в зале суда о том, что я, наверное, прошу извинения, сплю с мальчиками...
Один из хороших студентов даже предложил пойти и сказать, что ничего такого не было.
Искренне юноше благодарна - только и сам "облезлый лев", переваливающийся на ходу, в это не верил - и уж, конечно, мне это не инкриминировалось.
Один из выпускников сказал: "Я понимаю, что это очень серьёзно, но не мог не засмеяться, такое читая".
Ко мне подходят на улице мои бывшие студенты - и не только год или два назад окончившие, но и более 10 лет. И даже более 20...
Наверное, потому, что я всё-таки чего-то стою - и как преподаватель, и как человек.
Но... Меня ещё несколько лет назад один студент спросил: "Они Вас не любят - потому что Вы всё время со студентами?!" Без комментариев. Потому и убрать меня надо было.                А студентов никто слушать не стал…
«Господин» же Киреев никаким авторитетом не пользовался - как сказали в МГТУ, "рука мохнатая держала.". Да надоело, видимо, «держать»...
И пьяным его видели - достаточно посмотреть на фотографию выпуска 2023 года. Стоит на сцене «с рогами». Всем, кому я об этом рассказывала, в ужасе были. Остальные эмоции вылила уже в указанных публикациях.
Кстати, по словам тех же выпускников, руководитель, призванный «сеять разумное, доброе вечное», на девочек недвусмысленно заглядывался.
Благо, «видит око, да зуб неймёт» - думаю, все поняли.
А «господин» в скобках – потому что истинные господа даже выглядят по-иному.                Не говоря уже о поступках…
Я сказала однажды заместителю по учебной работе: «Мне всё равно, кто с кем спит, но на работе это отражаться не должно»…
Отражалось. Имена «женщин» называть не буду. Это и учитель словесности, которая всех студентов «дебилами» и «недоумками» называет, и «престарелая»
преподаватель иностранного, которая, бросая студентов, шла на чужие занятия мерзости творить или в кабинет «к хозяину».(Кстати, во время занятий преподаватель оставлять студентов одних права не имеет).
А ещё, возможно, председатель одной из цикловых комиссий, в угоду «господину» Кирееву сказавшая, что я у неё на столе рылась, на «двести процентов» зная, что это не так.
Благородство черт лица для благородных дел нужно, а для плотских утех, со скотскими граничащими, за «надбавки» и за возможность выжить того, кто объективно талантливее и кого больше уважают студенты, и такие сойдут.
Слава Богу, восторжествовала справедливость - и этот пугающий своим видом монстр никому жизни больше не поломает.
Если бы раньше…


Рецензии