Про нечестность нечестных 01
Первым местом моей работы была кафедра архитектуры. Меня оставили на ней после вуза, со студенческой, как говорится, скамьи, взяли ассистентом.
Я закончил ПГС (промышленное и гражданское строительство), а пригрели меня, значит, архитекторы. Ну, я же преподавать должен был тоже строителям, будущим.
Предмет назывался "Архитектура". Но архитектурой это не было. Ну, это как обозвать предмет "литературой", а изучать при этом лишь грамматику.
То, что там изучали (типа изучали) студенты, а я соответственно им преподавал (типа преподавал) называлось, скорее "части зданий". Ну, ещё немного "планировкой". Собственно же архитектурой там и не пахло.
Можно трактат написать, разбираясь, почему так. Но о том ли я?
Вот тот факт, что невооружённым глазом видно, что это не архитектура там продавалась, почему он никого не тревожил?
Впрочем, начать тут надо бы с моего собственного студенчества. Раз уж я про работу кафедры затеял, про саму её суть.
Это же вполне чётко, если я сначала сижу по одну сторону "площадки", а потом оказываюсь по другую её сторону. Только что, мол, был потребителем продукта и вот я уже его, этого продукта, производитель.
Я даже помню момент - это было, наверное, курсе на пятом уже - сижу я на лекции и вдруг ясно понимаю, что нам неправильно преподают. И ещё понимаю, почему именно неправильно, и как надо правильно преподавать.
Рассказывать ли это сейчас?
Свидетельство о публикации №224052200928