Какие ресурсы я получила, когда разрешила себе ста

Какие ресурсы я получила, когда разрешила себе стать воплощением  истинной женщины?

I. Многие негативные стереотипы ушли в прошлое (все мужчины одинаковые/все они сопляки и слабые/мужчинам нужно только одного), потому что ко мне мужчины начали относиться ИНАЧЕ;

II. Со мной стали происходить вещи, которые со мной НИКОГДА ранее не происходили: стало больше мужчин, которые хотят мне помочь или проявить элементарный жест джентльмена, открыв мне дверь;

III. Мужчины стали проявлять ко мне ЩЕДРОСТЬ, дарят часто цветы и такие подарки, которые ранее мне никогда не дарили (раньше я даже не понимала как так мужчины, которые не в отношениях с девушкой могут подарить ей просто айфон,-это было что-то из параллельной вселенной);

IV. Рядом со мной мужчины становятся еще больше мужчинами, уверенными, сильными и могучими, раскрываются и реализуются в этом мире;

V. Благодаря своей внутренней проработке и осознанности, включен тот самый фильтр "достойных" мужчин, которых притягиваю к себе, остальные- сразу летят к черту из моего пространства, когда относятся ко мне не так, как я ХОЧУ и как этого ЗАСЛУЖИВАЮ.

VI. Чем больше раскрывала в себе женские энергии, тем больше открывалась сила рода и контакт с родом. Помощь, подсказки, знаки в различных важных для меня вопросах.

И это лишь малая часть того, что я получила, развивая себя КАК ЖЕНЩИНУ. И это доступно КАЖДОЙ женщине, и это ДОСТОЙНА каждая женщина.


Рецензии