Сновидение 16 Талант которого никогда не было

   

                Талант которого никогда не было

Время прошлое.
Осознаю себя в прошлом, нахожусь в незнакомом европейском городе. Вспоминаю, что я — безработный поэт-литератор, у меня есть семья: жена(женщина которую я никогда не встречал в реальной жизни), четырёхлетняя дочь и кошка. Мы живём в бедности, перебиваясь случайными заработками жены. Вспоминаю недавний разговор: она жаловалась, что устала стирать бельё клиентам, у неё на руках появилась экзема. Недавно она нашла объявление о работе в любительском музыкальном ансамбле. Мы решили, что можно попытаться использовать мой талант поэта, писать стихи для сочинения песен. Она настояла, чтобы я пошёл по объявлению, хотя я сомневался, что мои стихи могут подойти для песен музыкального ансамбля.
  Мы отправились по адресу, указанному в газете. Вошли в здание, похожее на учебное заведение, и пошли по длинному холлу, где было много молодых людей, одетых в стиле 50-х годов. По суете я понял, что сейчас, видимо, перерыв между лекциями. Мы двигались по коридору, смотрели на каждую дверь, пытаясь найти человека, фамилия которого была указана в газете. Навстречу шла группа студентов, и жена обратилась за помощью: "Как найти человека по имени Эл Платц?" Ребята ответили, что его кабинет на втором этаже, в правом крыле здания. Мы быстро побежали туда, так как понимали, что перерыв скоро закончится.
  Остановились около двери с табличкой "Al Platz", постучались и, не дождавшись ответа, зашли в комнату. В конце помещения за столом сидел мужчина и что-то писал. Услышав звук открывшейся двери, он встал из-за стола и подошёл к нам. Жена здоровается и говорит, что мы пришли по объявлению. Мужчина понимающе кивает и просит нас пройти за ним. Мы входим в соседнюю комнату, он садится за рояль, берёт несколько аккордов и просит меня сесть рядом с ним, чтобы я повторил то, что он сыграл. Я сажусь на второе сиденье — табуретку, жена стоит рядом.
 Я чётко осознаю, что никогда не играл на этом инструменте, но сажусь на указанное место и — каким-то фантастическим образом — начинаю имитировать его движения. Вначале это было довольно неуклюже, но через некоторое время мои руки начали двигаться по клавишам с поразительной проворностью. К концу испытания я, к собственному удивлению, продемонстрировал такое же мастерство, какое было у пианиста, сидящего рядом. Когда я понял, что произошло настоящее чудо, я взглянул на жену, показывая выражением лица, что сам не понимаю, что происходит. Ещё большее замешательство вызвал тот факт, что её лицо не выражало никакого недоумения по поводу моего внезапно открывшегося таланта. Моя новая способность играть на фортепиано совершенно не удивила её. Она сказала музыканту, что очень трудно с первого раза играть на его уровне. Он улыбнулся и сказал, что это не важно — я ему понравился.Затем он продолжил:
— Моя артистическая группа не только музыкальная, но и читает/поёт монологи под музыку.
После этого он достал белый лист бумаги с написанным текстом (когда я вспоминал это утром, я понял, что текст был на русском языке) и попросил меня прочитать его нараспев. Я начал петь по-русски:

— "Убей во мне невежества личину, чтоб ощутить духовное блаженство, и брось меня в солёную пучину, как тайну нераскрытую навечно."

После этого он спросил у жены, что я делаю лучше всего: пишу стихи, играю на пианино или декламирую. Жена ответила, что мне лучше всего удаются стихи, и предложила, чтобы я почитал их прямо сейчас. Музыкант согласился.
Я начал декламировать свои стихи, которые написал в реальной жизни, но вспомнил их только во сне.

 Пять элементов.
Земля ты твердь моя и плоть
Даешь покой мне молчаливый
Камней загадочную суть
И бег весны неторопливый

Вода ты звук журчащий мой
Сапфира синие просторы
Соленый яростный прибой
И капли утренней Авроры

Огонь ты самый странный друг
Несешь таинства звезд холодных
И обжигаешь все вокруг
Горя в стенаниях девах томных

Ты ветер стонешь на лету
Касаясь чувств моих пугливых
И поднимаешь на скаку
Коней качающиеся гривы

Пространство ты последний друг
Мистический и непонятный
Как символ пустоты замкнут ты в круг
Божественный и всеобъятный

  Прослушав мои стихи, он сказал, что я безумно талантлив и возьмёт меня на работу.
Затем он достал несколько денежных купюр, передал их жене и сказал, чтобы я пришёл к нему завтра к десяти утра. Мы вышли из здания, но, оказавшись на улице, сразу же потерялись. Долго не могли найти наш дом. Жена была в панике, ведь мы оставили нашу маленькую дочь одну дома. Дом должен был быть где-то рядом, но память нас подвела, и мы ходили кругами, не видя его. Во время поиска мы испытывали невыносимую муку, и я ненавидел себя за то, что согласился идти по этому объявлению. Окончательно потеряв надежду найти своё жилище, мы, обессилев, упали на скамейку в небольшом сквере. Вдруг раздалось знакомое мяуканье из-под скамейки. Услышав его, мы оба нагнулись и увидели под скамейкой нашу кошку, которая держала в зубах мышь. Она, посмотрев в нашу сторону, явно узнала нас и стала громко мяукать, показывая, что понимает наше состояние и рада помочь. Затем кошка побежала из сквера в сторону улицы, и мы последовали за ней. Через несколько минут она остановилась перед нашей дверью. Я ощутил неописуемое чувство облегчения, как будто достиг цели, наполненной светлой радостью.
 Проснулся я в пять часов утра и лежал, думая о прожитой жизни в сновидении. Размышлял о том, как сновидение влияет на мою жизнь:

— "Воспроизведение сновидений является следствием умения концентрировать внимание. Достаточная концентрация внимания достигается за счёт постоянных тренировок. Практика Правильного Усилия способствует развитию концентрации внимания. В какой-то момент практиканту-воспроизводящему открываются другие миры по другую сторону бодрствования, и он проживает множество жизней. Сновидец совершенно по-другому оценивает реальность. Время, пространство и физические законы теряют свою ведущую роль, и это делает его свободным."

Комментарии к сновидению:
Реальность сновидения была более реальной, чем настоящая реальность бодрствования. Этот факт заставил меня задуматься о том, что во мне есть бессмертная Сущность, которая меняет жизни, как одежду. Только эта Сущность существует реально, а не сами жизни. Эти жизни, как листья дерева, не ощущают себя деревом, которым они являются. Сновидение дало мне глубокое осознание того, кто я есть на самом деле: я не лист, а само дерево. Оно позволило мне ощутить другую жизнь, в которой я тот же, что и в реальности бодрствования.
Восприятие реальности органами чувств было феноменальным.
 Моё зрение, слух и тактильная чувствительность были такими же, как в реальности бодрствования. Процесс мышления был адекватен развивающимся событиям. Логика, память и воображение работали так же, как и в реальности бодрствования. Чувства были положительными, с широким спектром переживаний. Я испытывал лёгкую радость после успешно пройденного испытания и удивление своими неожиданными способностями.
 Демонстрация музыкального мастерства и поэзии может свидетельствовать о том, что этими искусствами я владел в прошлых жизнях. Сновидение доказывает, что человеческая сущность имеет возможность импровизировать, полностью игнорируя временные рамки, как это происходит в физической реальности, скованной физическим телом.


Рецензии