Сновидение 16 Таланты которых никогда не было

   Время прошлое.
 Осознаю себя в прошлом, нахожусь в незнакомом европейском городе. Вспоминаю, что я безработный поэт-литератор, у меня есть семья: жена, четырёхлетняя дочь и кошка. Мы живём в бедности, перебиваясь случайными заработками жены. Вспоминаю недавний разговор: она жаловалась, что устала стирать бельё клиентам, у неё на руках появилась экзема. Недавно жена нашла объявление о работе в любительском музыкальном ансамбле. Мы решили, что можно попытаться использовать мой талант поэта, писать стихи для сочинения песен. Она настояла, чтобы я пошёл по объявлению, хотя я сомневался, что мои стихи могут подойти для песен музыкального ансамбля.
Мы отправились по адресу, указанному в газете. Вошли в здание, похожее на учебное заведение, идём по длинному холлу, где полно молодых людей, одетых в стиле 50-х годов. По суете понимаю, что сейчас, видимо, перерыв между лекциями. Идём по коридору, смотрим на каждую дверь, пытаемся найти человека, фамилия которого была указана в газете. Навстречу идёт группа студентов, жена обращается за помощью, спрашивает: "Как найти человека по имени Эл Платц?" Ребята отвечают, что его кабинет располагается на втором этаже, в правом крыле здания. Мы быстро бежим туда, так как понимаем, что скоро должен закончиться перерыв. Останавливаемся около двери с табличкой "Al Platz", стучимся и, не дождавшись ответа, заходим в комнату. В конце комнаты за столом сидит мужчина и что-то пишет.
Услышав звук открывшейся двери, мужчина встаёт из-за стола и идёт к нам навстречу. Жена здоровается и говорит, что мы пришли по объявлению. Он понимающе кивает и просит пройти за ним. Мы входим в соседнюю комнату, он садится за рояль, берёт несколько аккордов и просит меня сесть рядом с ним и повторить то, что он сыграл. Я сажусь на второе сиденье — табуретку, жена стоит рядом. Я отчётливо понимаю, что никогда не играл на этом инструменте, однако сажусь на указанное место и каким-то фантастическим образом начинаю имитировать его руки. Вначале это было довольно неуклюже, но через некоторое время мои руки стали двигаться по клавишам с поразительной проворностью, и к концу испытания я, к собственному удивлению, продемонстрировал такое же мастерство, какое было у пианиста, сидящего рядом. В тот момент, когда я понял, что случилось настоящее чудо, я взглянул на жену, показывая ей выражением лица, что сам не понимаю, что происходит. Ещё большее замешательство вызвал тот факт, что её лицо не выражало никакого недоумения по поводу моего внезапно открывшегося таланта. Моя новая способность игры на фортепиано совершенно не удивила её. Она сказала музыканту, что очень трудно с первого раза играть на его уровне. Он улыбнулся и сказал, что это не важно — я ему понравился.
Далее он продолжил: "Моя артистическая группа не только музыкальная, но и читает/поёт монологи под музыку". После этого он достал белый лист бумаги с написанным текстом (когда я вспоминал это утром, то понял, что текст был написан на русском языке) и попросил меня прочитать его нараспев. Я пою по-русски: "Убей во мне невежества личину, чтоб ощутить духовное блаженство, и брось меня в солёную пучину, как тайну нераскрытую навечно". Потом он спросил жену, что я делаю лучше всего: пишу стихи, играю на пианино или декламирую.
Жена ответила, что лучше всего мне удаются стихи, и предложила, чтобы я почитал их сейчас. Музыкант согласился. Я начал декламировать свои стихи,  которые написал в реальной жизни!!! , спомнил их в сновидении.
     Пять элементов.
Земля ты твердь моя и плоть
Даешь покой мне молчаливый
Камней загадочную суть
И бег весны неторопливый

Вода ты звук журчащий мой
Сапфира синие просторы
Соленый яростный прибой
И капли утренней Авроры

Огонь ты самый странный друг
Несешь таинства звезд холодных
И обжигаешь все вокруг
Горя в стенаниях девах томных

Ты ветер стонешь на лету
Касаясь чувств моих пугливых
И поднимаешь на скаку
Коней качающиеся гривы

Пространство ты последний друг
Мистический и непонятный
Как символ пустоты замкнут ты в круг
Божественный и всеобъятный

  Прослушав мои стихи, он сказал, что я безумно талантлив и он возьмёт меня на работу. Затем он достал несколько денежных купюр, передал их жене и сказал, чтобы завтра я пришёл сюда к десяти утра.
Выйдя из здания, мы потерялись и долго не могли найти свой дом. Жена была в панике, ведь мы оставили нашу маленькую дочь одну дома. Дом должен быть где-то рядом, но мы временно потеряли память и ходили кругами, не видя его. Во время поиска мы испытывали невыносимую муку, я ненавидел себя за то, что согласился идти по объявлению. Окончательно потеряв надежду найти своё жилище, мы, обессилев, упали на скамейку в небольшом сквере. Вдруг раздаётся знакомое мяуканье из-под скамейки. Услышав его, мы оба нагнулись и увидели под скамейкой нашу кошку, которая держала в зубах мышь.
Она, посмотрев в нашу сторону, явно узнала нас и стала громко мяукать, показывая, что понимает наше состояние и рада помочь. Затем она побежала из сквера в сторону улицы, и мы последовали за ней. Через несколько минут она остановилась перед нашей дверью. Я ощутил неописуемое чувство облегчения, достигнутой цели и светлой радости.
Проснулся в пять часов утра и лежал, думая о прожитой жизни в сновидении. Размышлял о том, как сновидение влияет на мою жизнь: "Воспроизведение сновидений является следствием умения концентрировать внимание. Достаточная концентрация внимания достигается за счёт постоянных тренировок. Практика Правильного Усилия способствует развитию концентрации внимания. В какой-то момент практиканту-воспроизводящему открываются другие миры по другую сторону бодрствования, и он проживает множество жизней. Сновидец совершенно по-другому оценивает реальность. Время, пространство и физические законы теряют свою ведущую роль и делают его свободным”.               

                Комментарии к сновидению:
     Реальность сновидения была более реальной, чем настоящая реальность бодрствования. Этот факт заставил меня задуматься о том, что во мне есть бессмертная сущность, которая меняет жизни, как одежду. Только эта сущность существует реально, а не сами жизни. Эти жизни, как листья дерева, не ощущают себя деревом, которым они являются. Сновидение дало мне глубокое осознание того, кто я есть на самом деле: я не лист, а само дерево. Оно позволило мне ощутить другую жизнь, в которой я тот же, что и в реальности бодрствования.
Восприятие реальности органами чувств было феноменальным. Моё зрение, слух и тактильная чувствительность были такими же, как в реальности бодрствования. Процесс мышления был адекватен развивающимся событиям. Логика, память и воображение работали так же, как и в реальности бодрствования. Чувства были положительными, с широким спектром переживаний. Я испытывал лёгкую радость после успешно пройденного испытания и удивление своими неожиданными способностями.
Демонстрация музыкального мастерства и поэзии может свидетельствовать о том, что этими искусствами я владел в прошлых жизнях. Сновидение доказывает, что человеческая сущность имеет возможность импровизировать, полностью игнорируя временные рамки, как это происходит в физической реальности, скованной физическим телом.


Рецензии