Письмо Графини Анны Ш. к Ирэн С

Ирэн, всех благ и здравствия тебе желаю!
Какое испытание! Я всей душой, с тобой!
Ах, этот Анатоль! Да что-ж, он натворил!
Ужели он, твоей души, еще не зная!
Решился властвовать, твоей судьбой?!

Ты молода еще… А он в тебя влюблён, серьёзно!
И он тебя боится потерять! А тут ещё, Сергей
Голицын! И тут уже с собой, не совладать!
Ирэн, Его порыв я понимаю. Но согласись,
кузина, что есть, тут капля и твоей, вины!
Но узы брака… Ведь души им не внемлят…
Всему свой час, и воля Божья... Лишь открой!
 
Я знаю... Замужем... Графиня…
Под сенью бала взглядом усмиряла гордецов.
Повесы и глупцы, меня с почтением обходят
ныне стороной.
Для юных тяжко то… Мир знатных подлецов!

Я помолюсь за твое счастье … Милостив Всевышний…
Все будет хорошо! Ирэн, я напишу письмо.
Ты пригласи папа к нам. Плечо кузины тут не лишне…
Мы примем вас. Поговорим…  И все пройдет само…

Мужчины наши – побратимы ратные по службе…
А с Анатолем, они други по чиновничьей работе…
Я попрошу супруга, он решит вопрос по дружбе…
Ты будешь счастлива! И с мужем! И с детьми –
в заботе…

Ну а ты мне расскажешь о балах, и о любовных,
драмах! И я, быть может, добрый дам тебе совет…
Ведь жизнь не видит мир с портрета рамок…
 
Ирэн, свиданья жду, и посылаю свой привет!


Рецензии