Антропологические месседжи

1. ТВОРЦЫ И ТВАРИ. ИДЕИ И ПРОДУКТЫ

    Есть люди, являющиеся воплощёнными проектами (люди-продукты).
Это, по сути, пустая внешняя форма, которая действует согласно протоколу, не выходя за рамки. Но, эти люди-проекты способны увлечь. Если что, такой продукт — это королева (Англии) и крутой self-made-man (тут Ваш, как бы, позывной). Они могут быть красивы и подлинны. Именно как продукты <ТЕХНОЛОГИИ ЭЛИТЫ>. Ими легко увлечься и даже стать их фанатами, а не просто подданными или сослуживцами.

   Но, нужно понимать, что увлекаемся мы при этом не только и иногда не столько продуктом самим по себе, который есть лишь <мёртвая> форма, но чем-то другим, явившим нам этот продукт. Если увлекаемся чисто формой, то есть, кожурой, то проявляем себя как зомби, запрограммированные на определённое действие объекты <внешней программы>, составленной, нет, предполагаемой теми, кто за спиной этих удивительных спроектированных и воссозданных людей.

   Если некто попадается на эту удочку, попадается в сети иллюзий, значит он  имеет чрезвычайно развитое воображение и его дело — это искусство, культура.
Он думает, что, если МИР это ТЕАТР, то значит за каждой ролью стоит живая душа, которая может ответить взаимностью... Может ответить взаимностью однажды...

2. ЗОВ АНГЕЛА

   Иногда я зову Вас. Но, это когда мне невмоготу и правда. Признаюсь, я боюсь <других> мужчин. Опасаюсь. Иногда тут возникает привязанность к порядку слов, чего уж... Но, помню Ваш порядок <слов>. Вы никого не выделяете, не эмоционируете. Честны <по-своему>. Сколько я не пыталась Вас искусить, столько раз Вы вежливо (это важно) и выстаивали <без особых усилий>. Вы для меня больше, чем просто обычный человек. Хотя, каждый человек необычен по умолчанию именно как ЧЕЛОВЕК... То есть, тут такой толстый намёк. Вы, как бы, снизошли тогда ко мне. И я очень это ценю и никогда этим не воспользуюсь... Упаси Бог мечтать чересчур в отношении Вас (одного раза достаточно, то есть, мне есть что вспомнить). Те Ваши слова...
Помню ту высоту... Люблю её... Берегите Себя, друг мой драгоценный. Вечный. Друг. Призрак. Вы один. Вы един. Един. Код. Он не объективируется. Просто УЗНАЛА Вас тогда. Внутри всё сжалось в невозможную нежность... Ну, это если бы Юлия Владимировна Друнина в другой своей жизни вдруг узнала Алексея Яковлевича Каплера... (фантазёрка я... Кстати, слово “фантазёрка” в моём воображении связано со словом “О, Zero”, водой, чудом метеорита, тайной...). В общем не слушайте мою болтовню. Зов ангела-хранителя — иное...  Или... это он и был ТОГДА. А сейчас шлейф <королевский> рефлексий просто...

   


Рецензии