Пятница

Я , обычно , когда наступает дачный сезон, стараюсь отдохнуть после трудовой недели и в субботу не спеша, без пробок , заезжая в магазины, следовать на огород.
Сегодня же мастер был благосклонен ко мне и особо работой не нагружал , скорее всего по тому что сам завтра уходил в отпуск.
Он так и сказал:- Мне не звонить, сам приеду в конце той недели.
Правильно сделал! Я тоже , когда ходил в отпуск, брал его с понедельника.
Да зимой, да холодно, за то за тридцать процентов горящая путёвка в Одессу.
Теперь другие правила!
- Какой отпуск? Ты же на пенсии! Устал? Отдохни.
Где там отдохнёшь, до дачи семьдесят километров.
Машинка не новая, привыкшая к тем временам когда бензин был по шестьдесят копеек. Я ем меньше чем она пьёт.
Вот и подумал я- зачем ждать завтра когда можно сразу с работы , пусть и с пробками, но с перспективой успеть на вечернюю рыбалку.
Еду и удивляюсь! 
Машин мало.
Ага , все хитрые стали , не хотят в пробке торчать.Решили завтра,  пораньше как и я всегда поехать.
Смутило меня это обстоятельство. А ещё я вспомнил что Андрей в раздевалке сказал: - Завтра полегче будет-  мастер в отпуск уходит.
Ну Андрей он и по субботам работает!  А вруг?
Я заглянул в телефон....
Пол пути пройдено, рыбалка будет хорошей!
Не возвращаться же?
Но завтра пятница!!!
Бывает! Не даром говорят "Семь раз отреж и мерять не надо будет" или как там?


Рецензии